Ремонт АКПП Форд Мондео

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена подушки АКПП Форд Мондео

Проблемы с подушками АКПП на Форд Мондео проявляются различными симптомами:

  • Самый первый и главный – появление вибрации передней части автомобиля при запуске двигателя, при трогании, разгоне и торможении, при переключении передач и т.д.;
  • Вибрации, глухие стуки и удары из-под капота на неровностях дороги;
  • При осмотре – растрескивание или частичное выкрашивание резиновой части подушки, деформация ее металлической части, другие повреждения.

Используемые запчасти

Автоматы на Мондео 4 монтируются с помощью подушек со следующими артикулами:

  • 1488238 (верхняя), 1484961 (нижняя) – моторы 2.0L Duratorq-TDCi с АКПП-6;
  • 1464472 (верхняя), 1486221 (нижняя) – моторы 2.3L Duratec-HE с АКПП-6;
  • 1683964 (верхняя), 1683847 (нижняя) – моторы 2.0L Duratorq с роботом Powershift 6DCT450;
  • 1840906 (верхняя), 1683847 (нижняя) – то же, моторы 2.0L EcoBoost;

С завода на все модели ставятся родные подушки FoMoCo (Ford Motor Company), реальных производителей деталей Форд не раскрывает. Большинство подушек либо вовсе не имеет аналогов, либо их стоимость не сильно ниже оригинальных запчастей, а качество – не проверено.

Наши мастера проконсультируют вас по запчастям и предложат наиболее интересные варианты.

Технология замены верхней подушки АКПП Форд Мондео 4

  1. Снимаем детали, закрывающие доступ к подушке – это корпус фильтра и воздухозаборник, аккумулятор и его полка, некоторые другие. Также для удобства может потребоваться демонтаж декоративной крышки двигателя;
  2. Для безопасности подпираем коробку (нужно использовать домкрат или гидравлическую опору), предварительно сняв защиту картера;
  3. Отворачиваем весь крепеж подушки;
  4. Демонтируем подушку;
  5. Очищаем место установки подушки от различных загрязнений;
  6. Ставим новую подушку в обратной последовательности, при затяжке соблюдаем установленные регламентом усилия;
  7. Возвращаем на место все снятые детали;
  8. Запускаем двигатель и проверяем его работу и работу коробки с новой подушкой.

Для замены нижней подушки АКПП Форд Мондео 4 выполняем следующие операции:

  1. Поднимаем и фиксируем машину;
  2. Снимаем защиту картера;
  3. Подпираем коробку гидравлической стойкой;
  4. Откручиваем крепеж подушки от подрамника и кронштейна опоры;
  5. Снимаем старую подушку, очищаем место ее установки от загрязнений;
  6. Ставим новую подушку и выполняем обратную сборку;
  7. Проверяем работу силового агрегата и коробки после ремонта.

 

Мы гарантируем профессиональную замену подушки АКПП Форд Мондео в соответствии с регламентами и в оговоренные сроки. Предлагаем оригинальные запчасти и проверенные аналоги. Мы также предоставляем гарантию на выполненные работы на длительное время.

 

Чтобы записаться на ремонт, просто сделайте звонок в любой из наших технических центров по телефону. Наш специалист назовет вам полную стоимость услуги и ответит на все вопросы. Контактные данные и актуальную информацию о работе наших техцентров вы можете найти на карте, расположенной внизу этой страницы, а также на странице «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену опоры АКПП Форд Мондео


Замена подушки АКПП
от 3'140 руб.
от 3.00 час.

Ремонт коробок Пауэр Шифт Форд Мондео

Коробки пауэр шифт Форд это ответ американского концерна на трансмиссии DSG Ауди/Фольксваген. Коробка на Мондео оборудуется сразу двумя сцеплениями, что позволяет увеличить плавность хода при переключениях передач и существенно снизить потребление топлива.

Как и немецкий аналог, коробка вышла крайне ненадежной. Многие машины становились на ремонт, уже через 50 тысяч километров после схода с линии конвейера. Течь масла, поломка мехатроника, выход из строя блока управления, пробуксовка и толчки при переключении передач, сильный износ сцепления – это основные, наиболее часто встречающиеся проблемы. Что уж говорить про такую обыденность, как износ шестерней, синхронизаторов или подшипников.

Технология ремонта коробок пауэр шифт Форд Мондео:

Коробка снимается с машины, разбирается, дефектуется. Составляется список требуемых работ и необходимых для ремонта запчастей. Делается полная калькуляция, далее совместно с клиентом принимается решение о проведении ремонта или поиске другого (желательно контрактного агрегата).

На работу по диагностике, замене, ремонту коробок пауэр шифт Форд Мондео предоставляем гарантию.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.


Цены на ремонт коробок Пауэр Шифт Форд Мондео 4, 5


Замена коробки
от 10'000 руб.
от 8.00 час.

Замена фильтра АКПП Форд Мондео

Качественное масло критически необходимо для беспроблемной работы АКПП Форда Мондео. Регулярная замена способствует тому, что старая отработка, с примесями и частичками стружки, удаляется. Однако что делать все оставшееся время, между двумя заменами? Ведь остатки той же стружки, в большинстве случаев остаются в коробке передач. Эффективным решением для этой проблемы служит фильтр АКПП. Он собирает и удерживает данный мусор. Но и фильтр со временем забивается, требуя замены на новый.

Технология замены фильтра АКПП Форд Мондео:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита мотора
  • Сливается старое трансмиссионное масло АКПП
  • Откручивается поддон коробки передач, меняется фильтр
  • Поддон чистится от отложений, устанавливается на место
  • Заливается свежее масло АКПП
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

На работу по замене фильтра АКПП Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии фильтра и масла оригинал и неоригинал.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.


Цены на замену фильтра АКПП Форд Мондео 4, 5


Замена фильтра АКПП
от 1'200 руб.

Ремонт автоматической КПП Форд Мондео

В зависимости от года выпуска, ваш Форд Мондео может быть оснащен 4-х ступенчатой (машины выпуска 2000-2007 годов), 5-ти ступенчатой (2003-2007 гг.) или 6-ти ступенчатой АКПП, которая ставиться на современные машины. Эти агрегаты надежны — производитель указывает ресурс их работы до 200-250 тыс. км пробега. Многие автолюбители называют цифру в 80-100 тыс. км пробега без неисправностей. Однако если вы заметили, что ваша коробка передач буксует, вибрирует, переключает передачи медленно, с рывками или не переключает их вообще, а в самой автоматической трансмиссии слышится шум и удары, то необходимо обратиться в автосервис для диагностики АКПП. Причины некорректной работы АКПП могут крыться в неисправном гидроблоке, кулисах рычага, блоке управления, недостаточном уровне масла или перегреве трансмиссии. При появлении неисправностей АКПП необходимо обратиться за помощью в автосервис как можно скорее — езда с поломанной коробкой передач может привести к повреждению привода или ее самой.

Обслуживание АКПП Форд Мондео

АКПП Форд Мондео — надежный долговечный агрегат, срок службы которого может равняться сроку службы всего автомобиля. Ее неисправности могут возникнуть из-за износа деталей вследствие недостатка трансмиссионного масла или его неудовлетворительного качества, а также из-за неправильной эксплуатации коробки. Установить точный «диагноз» при поломке АКПП возможно лишь после ее демонтажа и разборки, а сам ремонт сводится к замене негодных деталей на новые. Выйти из строя в коробке-автомат могут и гидроблок, и селектор и кулисами, соленоиды, фрикционы, детали муфты и даже блок управления. Сложное устройство и обилие деталей делают самостоятельный ремонт автоматической трансмиссии невозможным, для этого лучше обратиться за помощью к опытным механикам.


Цены на обслуживание АКПП Форд Мондео 4, 5


Ремонт АКПП (дефектовка, переборка)
от 15'000 руб.
от 24.00 час.

Замена масла АКПП Форд Мондео

Считается, что коробки-автоматы на Форде Мондео не требуют замены масла, однако, в реальных условиях это выливается в ускоренный износ агрегата и необходимость капитального ремонта.

Сроки замены масла в АКПП Форд Мондео

По регламенту производителя – АКПП обходится без замены масла на протяжении всего срока эксплуатации. Но это «у них». У нас для поддержки нормальной работы коробки, особенно при большом пробеге – менять масло каждые 60 тыс. км.

Используемые запчасти

Для замены масла в АКПП Форд Мондео требуются следующие материалы и компоненты:

  • Масло трансмиссионное для AWF21 (Мондео 4 поколения) – Ford ATF E-AW (артикул 1767616) или Mobil 3309, допустимы и другие типы масел по стандарту Ford;
  • Масло трансмиссионное для 6F35 (Мондео 5 поколения) – Ford 2433505 или другое по допуску Ford WSS-M2C938-A (в том числе Motocraft Mercon LV Automatic, артикул XT10QLVC, и другие);
  • Для коробки AWF21 – прокладка сливной пробки, но обычно доступны комплекты из пробки и прокладки.

Для двигателя 2.3L Duratec-HE – 1 862 313,

для двигателей 2.0L Duratorq-TDCi и версий 4х4 – 1 862 325,

для остальных версий – 1 005 593.

Для замены требуется около 4 литров жидкости, никаких дополнительных средств (например, для промывки) не нужно.

Технология замены масла в АКПП Форд Мондео

Оба «автомата» на Мондео 4 и 5 поколений не имеют масляного поддона и в них нельзя заменить фильтр без полной разборки. Поэтому аппаратная замена масла в АКПП Форд Мондео не рекомендована, а лучше использовать технологию, предписанную производителем. Мы выполняем эту работу по алгоритму:

  1. Прогреваем трансмиссию;
  2. Поднимаем машину, снимаем защиту картера и брызговик (при их наличии);
  3. Выворачиваем сливную пробку, расположенную в нижней части коробки, сливаем масло в заранее подготовленную емкость. По времени слив масла занимает 15 – 20 минут;
  4. Заворачиваем сливную пробку, при необходимости используем новую прокладку или пробку с прокладкой;
  5. Опускаем машину;
  6. На обеих коробках – снимаем воздушный фильтр для доступа к наливному отверстию;
  7. Выворачиваем пробку наливного отверстия (на 6F35 – сапун), устанавливаем воронку и заливаем новое масло, заворачиваем пробку;
  8. В некоторых случаях на коробках 6F35 удобнее заливать не через сапун, а через наливное отверстие, расположенное снизу. В этом случае используем специальный шприц, так как масло следует подавать под давлением;
  9. Запускаем мотор, проходим по всем позициям коробки, останавливая селектор в каждой позиции на несколько секунд;
  10. Прогреваем трансмиссию (иногда приходится выполнять короткие поездки), коробку AWF21 прогреваем до 55 градусов, коробку 6F35 – до 86 градусов и выше;
  11. Проверяем уровень жидкости. На AWF21 – с помощью щупа, на 6F35 – поднимаем машину и выкручиваем пробку наливного отверстия, если вытечет несколько капель масла, то уровень нормальный, если не вытечет нисколько – доливаем масло;
  12. Выполняем обратную сборку.

Для надежной работы трансмиссии рекомендуется выполнить повторную замену масла в АКПП Форд Мондео через 4 – 5 тысяч км.

Выполняем обслуживание в оговоренные сроки, помогаем подобрать расходники, даем гарантии. Для записи на ремонт звоните в наши техцентры – адреса и телефоны вы найдете на карте ниже и в Контактах.


Цены на замену масла АКПП Форд Мондео 4, 5


Замена масла АКПП
от 1'800 руб.
от 1.50 час.

Замена АКПП Форд Мондео

Замена АКПП на автомобиле Форд Мондео предполагается в случае, если ремонт коробки передач не дал результата или невозможен по причине значительного износа ее деталей. В этом случае одна коробка передач просто меняется на другую. Бывают ситуации, когда автовладельцы хотят, по какой- либо причине, заменить коробку-автомат на механическую. Эта процедура гораздо сложнее, но, в любом случае, демонтажом и установкой новой КПП следует заниматься опытным специалистам — в одиночку с этой работой не справиться, а по времени это может занять не менее 3-4 часов, а для проведения всех работ необходима соответствующая квалификация и оборудование для ремонта.


Цены на замену АКПП Форд Мондео 4, 5


Замена АКПП
от 10'000 руб.
от 8.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте