Замена сальника коленвала Форд Мондео

Текущие сальники коленвала – проблема многих моторов Мондео. Сальники, особенно передние, довольно быстро изнашиваются, что чревато утечками масла, попаданием грязи в двигатель и серьезными поломками. Для этого ремонта нужно использовать специальное оборудование и в тонкостях знать фордовские моторы. Поэтому этот профессиональный ремонт должны проводить только специалисты технического центра.

Симптомы неисправности сальника коленвала Форд Мондео

  • Появление масляного «запотевания» и потеков под шкивом коленвала и под передней частью двигателя – при повреждении переднего сальника;
  • То же самое в задней части двигателя, между двигателем и КПП – при повреждении заднего сальника;
  • Появление масляных пятен под автомобилем во время стоянок;
  • Увеличение расхода масла;
  • При значительной утечке масла через передний сальник – возможно попадание масла на приводной ремень, что может проявляться свистом ремня, запахом горелого масла, ухудшением работы генератора.

Используемые запчасти

На двигателях Форд Мондео 4 используются сальники со следующими оригинальными артикулами:

  • 1473807 (передний), 1784775 (задний в сборе с крышкой) – все C16HD0Z 1.6 Sigma GTDI и все C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI
  • 1826503 (передний), 1826504 (задний) – C20DD0X 2.0 DI Diesel, все C22DD0X 2.2L Duratorq;
  • 1667955 – передний на C20HDEA 2.0L Duratec 16V, C23HDEX 2.3L I4 16v DOHC EFI с 15.03.2010 по 17.10.2011 (на C20HDEA 2.0L Duratec 16V – до 2014);
  • 1131305, 1211759 – задний для этих же моторов;
  • 5184441 (передний), 1211759 (задний) – C20HD0D 2.0L IVCT Turbo (Экобуст);
  • 1431668 (передний), 1369754 (задний) – C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo.

 

Силовые агрегаты Форд Мондео 5 поколения комплектуются оригинальными сальниками:

  • 1142359 (передний), 1142360 (задний) – все C15DSOX 1.5L SOHC DI TC I4 DIESEL (15DSOX) и C16DSOX 1.6 SOHC Diesel;
  • 5184441 (передний), 1211759 (задний) – C20HD0D 2.0L IVCT Turbo (Экобуст);
  • 5184441 (передний), 1131305 (задний) – C25HDEX 2.5L I4 16v DOHC EFI;

 

Компания Форд не раскрывает информацию о производителях сальников. Все указанные сальники имеют очень много аналогов, хотя, при этом, многие оригинальны детали не слишком дороже.

На замену передних сальников можно брать продукцию от

  • Corteco,
  • Victor Reinz,
  • Elring.

Однако задние сальники рекомендуется использовать оригинальные, так как в большинстве случаев аналоги уступают по качеству.

Технология замены переднего сальника коленвала Форд Мондео 4

На разных двигателях Мондео ремонт может отличаться, причем существенно. На большинстве моторов передний сальник меняется по вполне стандартной технологии:

  1. Поднимаем машину, снимаем правое колесо и подкрылок;
  2. Снимаем ремень привода навесных агрегатов – для этого отжимаем натяжитель и стягиваем ремень, на некоторых моторах ослабляем крепеж генератора и снимаем ремень;
  3. Откручиваем болт и спрессовываем шкив коленвала, используя специальное приспособление;
  4. Очищаем место установки сальника и пространство вокруг от масляных загрязнений во избежание попадания грязи в двигатель при замене сальника;
  5. Удаляем старый сальник подходящим инструментом;
  6. Готовим к установке новой сальник – смазываем его рабочую кромку небольшим количеством масла;
  7. Ставим новый сальник и запрессовываемом его с помощью оправки подходящего диаметра и размера;
  8. Производим обратную сборку.

 

На некоторых моторах объемом 2 литра замену сальника по регламенту следует выполнять со снятием передней крышки газораспределительного механизма. Для этого также снимается ремень привода навесного оборудования, затем демонтируются все шкивы, двигатель подпирается домкратом, демонтируется опора двигателя, а затем откручивается крепеж крышки по периметру, после чего крышка снимается. Сальник из крышки удаляется и запрессовывается с помощью специальных оправок.

 

Наиболее сложна замена переднего сальника коленвала Форд Мондео 4 на двигателях 1,6 литра. Здесь все выполняется, как описано выше для двухлитрового двигателя, однако также снимается ремень ГРМ и шкив коленвала, после чего уже меняется сальник. Причем этот сальник является и уплотнителем масляного насоса, поэтому при выполнении данной операции мы соблюдаем требования регламента как по выполняемым операциям, так и по соблюдению чистоты.

Технология замены заднего сальника коленвала Форд Мондео 4

Задние сальники коленвала на всех моторах данной модели меняется по принципиально одинаковому алгоритму:

  1. Демонтируем подрамник – для этого снимаем защиту картера, отсоединяем шаровые от поворотных кулаков, откручиваем стойки стабилизатора, рулевые наконечники, а также рулевую рейку, затем ослабляем крепеж подрамника и спускаем его;
  2. Демонтируем коробку передач – для этого сначала снимаются приводные валы (снимаем колеса, откручиваем ступичные гайки, отводим в сторону кулаки и вытягиваем валы из них, а потом от коробки отсоединяем внутренние части валов), затем все трубки, кабели и органы управления (тросы), после чего коробка подпирается домкратом, сверху откручивается ее опора (находится под воздушным фильтром, также требуется демонтаж аккумулятора и его полки), откручивается нижняя опора и коробка снимается с автомобиля вниз;
  3. Демонтируем маховик – для этого откручиваем все болты и снимаем деталь, сразу осматриваем и оцениваем ее состояние;
  4. Удаляем сальник – на большинстве моторов сальник снимается вместе с крышкой, которая крепится на болтах. На некоторых модификациях сальник удаляется с помощью отвертки или иного инструмента;
  5. Готовим к установке новой сальник – смазываем его рабочую кромку небольшим количеством масла, также протираем и чистим фланец коленвала и все другие детали во избежание попадания загрязнений внутрь двигателя при его работе;
  6. Ставим новый сальник – либо заворачиваем крепеж его крышки, либо напрессовываем с помощью оправки соответствующего диаметра;
  7. Производим обратную сборку;
  8. После ремонта проверяем работу двигателя и трансмиссии.

 

Важно отметить, что замена сальника коленвала Форд Мондео требует определенных навыков и специального инструмента. Наши специалисты обладают необходимым опытом и знаниями, чтобы провести этот ремонт качественно и безопасно. Сразу предлагаем запчасти (как оригинальные, так и проверенные аналоги), даем гарантии на услуги и компоненты на длительное время.

 

Чтобы записаться на ремонт – обратитесь в любой наш техцентр по телефону. Наши мастера, приняв звонок, назовут полную стоимость ремонта и ответят на ваши вопросы об услугах. Телефоны, адреса и актуальная информация о нас – на карте и на странице «Контакты».


Цены на замену сальников коленвала Форд Мондео


Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.
от 6.00 час.
Замена переднего сальника коленвала
от 2'730 руб.
от 3.00 час.

Замена подушки двигателя Форд Мондео

На проблемы с подушками и опорами двигателя на Форд Мондео указывает несколько признаков:

  • Вибрации, толчки и удары при запуске и остановке двигателя;
  • Шум, стуки и другие посторонние звуки в моторном отсеке;
  • Появление трещин или повреждений на подушках и кронштейнах.

Однако, следует отметить, что некоторые из этих симптомов могут быть схожи с неисправностями подушек КПП, сайлентблоков передней подвески и даже некоторых систем двигателя (например, так проявляется детонация из-за проблем с форсунками и свечами). Поэтому, специалисты нашей компании проведут диагностику и определят, какой именно ремонт требуется вашему автомобилю.

Используемые запчасти

Для монтажа двигателей Форд Мондео 4 используются подушки со следующими оригинальными номерами:

  • 1723145 – моторы 1.6L Duratec Ti-VCT (110PS) и 1.6L Sigma Ti-VCT (120PS) с 19.03.2007 по 22.12.2014;
  • 1723141 – моторы 2.0L Duratec;
  • 1723144 – все дизельные 2.0L с системой Common Rail Diesel;
  • 1844608 – моторы 2.3L Duratec-HE (160PS);
  • 1683962 – моторы 2.0L EcoBoost (200PS) с 15.03.2010 по 22.12.2014;
  • 1751752 – 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma с 22.11.2010 по 22.12.2014;
  • 1715278 – 1.6L Duratorq CR TC (115PS) с 07.02.2011 по 22.12.2014.

 

На Форд Мондео 5 поколения использовались следующие подушки:

  • 1859287 – моторы 2.0L DOHC CR DSL 230PS MID, все 2.0L Duratorq;
  • 5204406 – все 2.0L EcoBoost;
  • 5311024 – моторы 2,5 л DOHC PFI.

 

Как правило, подушки с завода ставятся родные, с брендом FoMoCo (Ford Motor Company), однако часто (но не всегда) это переименованные подушки Lemforder. Большинство подушек имеют аналоги (некоторые – много, некоторые – всего один-два), доверять можно брендам

  • Boge,
  • Corteco,

недорогим

  • Febest,
  • LYNXauto.

Технология замены подушки двигателя Форд Мондео 4

Правая (верхняя) подушка двигателя на большинстве модификаций меняется по следующей технологии:

  1. Открываем капот, скидываем декоративную крышку двигателя;
  2. Подпираем двигатель домкратом или вывешиваем его на траверсе, что исключает его смещение после снятия опоры;
  3. Отворачиваем крепеж опоры от блока двигателя и от лонжерона кузова;
  4. Снимаем подушку, сразу очищаем место ее монтажа от загрязнений и пыли;
  5. Ставим новую подушку в обратной последовательности;
  6. Запускаем двигатель и проверяем его работу после ремонта.

 

Нижняя подушка двигателя, которая является одновременно и подушкой коробки передач, меняется нашими мастерами следующим образом:

  1. Поднимаем и фиксируем машину, если имеется – снимаем защиту;
  2. Подпираем коробку вместе с двигателем гидроопорой или домкратом;
  3. Откручиваем крепеж подушки КПП и к подрамнику;
  4. Снимаем подушку;
  5. Монтируем новую подушку в обратной последовательности;
  6. Проверяем работу двигателя и трансмиссии после ремонта.

 

Меняем подушки двигателя Форд Мондео профессионально, соблюдая все регламенты производителя и выполняя работу в оговоренные сроки. У нас вы можете приобрести как оригинальные, так и проверенные аналоги запчастей. Мы также предоставляем гарантию на выполненные работы на длительное время.

 

Чтобы записаться на ремонт, свяжитесь с нами по телефону. Мы, приняв звонок, предоставим полную стоимость ремонта и ответим на ваши вопросы относительно наших услуг. Контактные данные и актуальная информация о нашей работе доступны на карте внизу этой страницы и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену подушки двигателя Форд Мондео


Замена опоры двигателя
от 1'980 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Мондео

Прокладка клапанной крышки представляет из себя, фактически, резинку. Со временем она рассыхается и начинает пропускать масло, которое стекает вниз по наружным частям двигателя и навесному оборудованию. Это крайне неприятная ситуация. С одной стороны, уменьшается уровень масла в моторе. С другой стороны, масло может попасть на ремень генератора или на детали ГРМ, приводя к возникновению серьезных поломок.

Технология замены прокладки клапанной крышки Форд Мондео:

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
  • Демонтируется клапанная крышка, за ней прокладка
  • Новая прокладка клапанной крышки устанавливается на герметик
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

Часто данная работа совмещается с заменой маслосъемных колпачков. В любом случае, когда клапанная крышка уже поднята, стоит проверить их состояние.

На работу по замене клапанной крышки Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии прокладки и м/с колпачки оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, оперативность и приемлемые цены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.


Цены на замену прокладки клапанной крышки Форд Мондео 4, 5


Замена прокладки клапанной крышки
от 2'500 руб.

Замена прокладки ГБЦ Форд Мондео

Зачем вообще менять данную прокладку? В принципе незачем. Необходимость возникает или при поднятии головки (тут понятно) или, чаще всего, при перегреве двигателя. Прокладку пробивает, машину тут же приходится глушить, вызывать эвакуатор или дать ей полностью остыть и оперативно добраться до ближайшей СТО.

Технология замены прокладки ГБЦ Форд Мондео:

  • Поднимаем капот машины, демонтируем пластиковые защиты, кожухи газораспределительного механизма, клапанную крышку двигателя
  • Скидываем с распредвала цепь ГРМ или ремень
  • Демонтируем крепления распредвала и снимаем их вместе с распредвалом
  • Откручиваем болты головки блока цилиндров
  • Снимаем ГБЦ, старую прокладку, устанавливаем новую
  • Прикручиваем ГБЦ с помощью нового комплекта болтов
  • Проводим последовательную сборку машины в обратной последовательности

На работу по ремонту и замене ГБЦ Форд Мондео, проводимую на нашей московской станции техобслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинал и неоригинал: ГБЦ, прокладки, болты, толкатели, распредвалы.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить, возможен ремонт в день обращения.


Цены на замену прокладки ГБЦ Форд Мондео 4, 5


Замена прокладки ГБЦ
от 5'800 руб.

Ремонт турбин Форд Мондео

Характерная проблема двигателей 2.0 Форд Мондео 4 Экобуст (2010 – 2014) – износ и гарантированный выход из строя турбины на значительных пробегах (примерно к 140 – 150 тыс. км).

В некоторых случаях возможен ремонт турбины (например, замена клапана, ротора, даже корпуса), но иногда проблема решается только заменой агрегата.

Симптомы неисправности турбины Форд Мондео

  • Турбина самопроизвольно отключается, особенно на скорости – проявляется падением тяги и изменением характера звука двигателя, или не работает на всех режимах;
  • При неисправности клапана управления – изменение характера работы двигателя, пропадает и появляется тяга при нажатии на педаль, и т.д.;
  • Посторонние звуки в районе турбины – стуки, скрежет, треск, металлический звон и другие;
  • Дымный выхлоп из-за потери герметичности систем смазки и охлаждения турбины – сизый дым при попадании в цилиндры масла, белый дым при попадании антифриза;
  • Утечки масла через турбину – при осмотре на ней и двигателе видны масляные потеки, лужицы под машиной, возникает необходимость доливать масло;
  • Появление предупреждающих надписей («Двигатель не исправен») и индикаторов (Check Engine, но чек появляется далеко не всегда), формирование кодов ошибок клапана управления турбиной (P0234) и других.

Используемые запчасти

На моторах 2.0. Экобуст ставится турбина с оригинальным номером Ford

  • 5217313,
  • она же 2004296,

обе предлагаются в сборе с выпускным коллектором.

Оригинальные турбины имеют стоимость, сопоставимую с подержанной малолитражкой, да и они часто отсутствуют в продаже.

При замена турбины имеет смысл обращаться к аналогам:

  • JRONE 8B03400E90,
  • E&E TURBO-K051-1,
  • Krauf MTK5476GR,
  • Reikanen T0711R,
  • TRC TRC21303 (53030288).

Часто из строя выходит клапан управления 5243075, на замену можно брать существенно более дешевые

  • Krauf MAT1008KC
  • Krauf MAT1008BE, и других производителей.

Что касается других компонентов для ремонта, то их на рынке достаточно много: картриджи и отдельные роторы, корпусы, трубки, а также ремкомплекты, состоящие из уплотнений, втулок и других деталей. Также могут потребоваться отдельные прокладки (прокладка коллектора, трубок и т.д.). Такие детали примерно одинакового качества предлагают два основных производителя – Jrone и Krauf. Мы ответим на вопросы о запчастях и предложим все необходимое именно под вашу машину.

Технология замены и ремонта турбины Форд Мондео 4 Экобуст

Если для ремонта требуется только заменить клапан управления турбиной, то выполняем следующие операции:

  1. Поднимаем машину;
  2. Снимаем правое колесо, затем отсоединяем весь крепеж и убираем подкрылок – это открывает доступ к клапану;
  3. Специальным инструментом разжимаем все хомуты трубок, снимаем трубки;
  4. Отсоединяем электрический разъем;
  5. Вынимаем клапан;
  6. Ставим и подключаем новый клапан в обратной последовательности;
  7. Запускаем двигатель, проверяем работу турбины, диагностическим прибором сбрасываем коды ошибок.

 

Если требуется замена или ремонт турбины, то наши мастера выполняют следующие операции:

  1. Снимаем турбину – для этого поднимаем машину, снимаем защиту картера, частично сливаем антифриз и масло из двигателя, откручиваем крепеж катализатора и снимаем его (отсоединив разъемы лямбда-зондов), отсоединяем и откручиваем от турбины все патрубки и трубки, откручиваем крепеж выпускного коллектора и вынимаем турбину вместе с коллектором вниз;
  2. Отправляем турбину на диагностику. Полностью разбираем, чистим детали и отмываем с помощью специальных средств, выполняем дефектовку и отбраковываем неисправные компоненты;
  3. Выполняем ремонт турбины. Меняем все неисправные детали, сразу ставим новые уплотнители, собираем турбину;
  4. Ставим турбину (если требуется – с новым коллектором) в обратной последовательности, обязательно используя новую прокладку выпускного коллектора и хомуты патрубков;
  5. Заливаем масло и антифриз, прокачиваем систему охлаждения двигателя;
  6. Запускаем мотор, проверяем работу турбины на всех режимах;
  7. Сбрасываем коды ошибок диагностическим сканером, при необходимости выполняем настройки.

 

Производим ремонт и замену турбины Форд Мондео в соответствии со стандартами, предлагаем все запчасти, даем гарантии на длительное время.

Записаться в наш технический центр на ремонт просто: сделайте звонок по телефону, и наш специалист расскажет, когда и куда вы можете подъехать, и сразу укажут полную стоимость работ. Контактная информация указана на карте ниже и в разделе «Контакты».


Цены на ремонт турбин Форд Мондео 4, 5


Замена турбины
от 6'000 руб.
от 5.00 час.
Ремонт турбины
от 7'850 руб.

Замена маслосъемных колпачков Форд Мондео

Маслосъемные колпачки – это резинотехнические элементы, которые со временем теряют эластичность, коробятся и начинают «гнать» моторное масло. Их замена сразу же благотворно сказывается на его расходе. В дополнение с м/с колпачками проводится замена прокладки клапанной крышки.

На все виды работ по ремонту двигателя Форд Мондео, в том числе капитальному, замене маслосъемных колпачков, генератора, турбины, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Звоните и узнавайте стоимость у мастера приемщика. Мы вас джем.


Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Мондео 4, 5


Замена маслосъемных колпачков
от 5'500 руб.
от 6.00 час.

Ремонт двигателя Форд Мондео

Первое поколение Форд Мондео увидело свет 1993 году, с тех пор было выпущено еще 4 —последнее, пятое, в 2013 году. Ранние модификации оснащены бензиновыми двигателями Zetec. Начиная с 2000 года, Мондео работает на бензиновых моторах Duratec разного объема и мощности — разнообразие двигателей отличительная черта и неоспоримое достоинство этой модели. Мондео 3 оснащались двигателями 1.8 (110 л.с.), 2.0 (145 л.с.). На Мондео 4 ставили двигатели 1.6 (125 л.с.), тот же двигатель 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.). Последние варианты Форд Мондео 5 имеют форсированные двигатели 2.0 (199 л.с.), 2.0 (240 л.с.) и атмосферник 2.5 (149 л.с.). Эти двигатели надежны — известны примеры, когда они работали без капитального ремонта до 300-400 тыс. км пробега. Учитывая российские реалии, оставлять «сердце автомобиля» без внимания на такой длительный срок не следует — после 50-60 тыс. км пробега необходимо систематически следить за его состоянием и, при необходимости, устранять даже мелкие неисправности. Это сможет значительно продлить срок службы агрегата.


Цены на ремонт двигателя Форд Мондео 4, 5


Замена двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.

Диагностика двигателя Форд Мондео

Компьютерная диагностика двигателя — не только дань модным тенденциям в обслуживании автомобиля, это, прежде всего, быстрый, точный и удобный способ выявления неполадок двигателя вашего Форд Мондео. Те неисправности, которые могут быть упущены в силу человеческого фактора (из-за усталости или невнимательности мастера) или их незначительности, обязательно будут найдены во время цифровой диагностики и учтены при проведении ремонта ДВС. Диагностика необходима мотору систематически после 3-4 лет эксплуатации, либо перед ремонтом для разработки его стратегии. Процедура заключается в считывании актуальных показателей работы двигателя и сравнении их с идеальными, проверка данных самодиагностики (сведения об ошибках фиксируются бортовым компьютером), тестировании систем управления двигателем, а также зажигания и газораспределения. Все эти работы лучше всего проводить в автосервисе Форд, где квалифицированные мастера при помощи специальных тестеров и программ установят все возможные неисправности.


Цены на диагностику двигателя Форд Мондео 4, 5


Диагностика двигателя
от 900 руб.
от 1.00 час.

Капитальный ремонт двигателя Форд Мондео

О необходимости капитального ремонта бензинового двигателя Форд Мондео расскажет сочетание таких «симптомов», как шум и стуки в двигателе, провалы во время его работы, повышенный расход масла и топлива, потеря мощности. Для капитального ремонта может потребоваться демонтаж двигателя со снятием коленвала и шатунно-поршневой группы, разборка, замена или восстановление деталей (например, поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей), расточка или хонинговка цилиндров, шлифовка коленвала. Для проведения всех этих работ требуется не только набор необходимых деталей, но и много времени и соответствующая квалификация и опыт мастеров, поэтому капитальный ремонт двигателя лучше проводить в автотехцентре.  


Цены на капитальный ремонт двигателя Форд Мондео 4, 5


Капитальный ремонт двигателя
от 20'000 руб.
от 10.00 час.