Ремонт системы охлаждения Форд Мондео

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена радиатора печки Форд Мондео

Причина, по которой требуется замена радиатора печки Форд Мондео 4 - из-за коррозии металла с годами эксплуатации. Понятно, что качественный антифриз продлевает срок службы, и наоборот.

Симптомы неисправности радиатора печки Форд Мондео

Понять, что вы столкнулись с этой проблемой, можно по нескольким признакам:

  • Печка работает нормально (вентилятор гудит, воздух дует), но не греет, из дефлекторов идет холодный воздух;
  • Появление жидкости в ногах пассажира;
  • При включении печки запотевает окна, чувствуется неприятный запах в салоне;
  • Иногда – слишком быстрый прогрев двигателя и срабатывание термостата.

Проблемы с печкой могут быть не только в радиаторе, но и других компонентах, в том числе патрубках, электронике и т.д. Поэтому при обращении мы выполним диагностику и скажем – нужна ли замена радиатора печки или требуется какой-либо другой ремонт.

Используемые запчасти

На Мондео с 2007 года ставился радиатор печки Ford 1 751 574. Деталь имеет много аналогов, причем стоимость многих в 7 – 9 раз ниже, из них можно рекомендовать, например, Luzar LRH 1041.

Технология замены радиатора печки Форд Мондео 4

Радиатор печки на данной модели расположен так, что доступ к нему затруднен и требует существенной разборки торпедо. Иногда можно выполнить ремонт проще, не разбирая всю торпедо:

  1. Снимаем бардачок – открываем его, выкручиваем все винты и два болта, полностью вынимаем ящик;
  2. Снимаем тоннель и часть центральной консоли – для этого снимаем чехол рычага ручного тормоза (держится на защелках), чехол селектора и сам селектор, затем отсоединяем все пластиковые накладки, которые держатся на пистонах и защелках, отсоединяем разъемы, выкручиваем винты по бокам и в передней части (под магнитолой), снимаем облицовку тоннеля;
  3. Демонтируем воздушные пластиковые патрубки, расположенные по бокам блока отопителя;
  4. Рассоединяем хомуты трубок радиатора, сразу перекрываем трубки для исключения утечки антифриза;
  5. Откручиваем три винта и снимаем крышку отопителя, под которой находится радиатор;
  6. Вынимаем радиатор из своего посадочного места, в некоторых случаях приходится отпиливать трубки старого радиатора и извлекать его по частям;
  7. Устанавливаем новый радиатор в обратном порядке;
  8. Соединяем трубки радиатора с патрубками;
  9. Если необходимо – пополняем уровень антифриза;
  10. Запускаем двигатель и проверяем работу печки с новым радиатором, сразу проверяем на наличие утечек;
  11. Если все в порядке – производим обратную сборку компонентов тоннеля и бардачка.

Получите консультации по услугам и запишитесь на ремонт в любой из наших технических центров по телефону. Телефоны, адреса, актуальная информация о работе – на карте внизу страницы и в разделе Контакты.


Цены на замену радиатора печки Форд Мондео 4, 5


Замена отопителя
от 4'000 руб.
от 3.00 час.

Замена охлаждающей жидкости Форд Мондео

Согласно официальному регламенту технического обслуживания для Форд Мондео последних модификаций, впервые менять антифриз на разных модификациях и поколениях рекомендуется в промежутки от 5 лет (или 100 тыс. км) до 10 лет (или 240 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше).

Используемые запчасти

Для обслуживания используется фирменный антифриз с допуском WSS-M97B44-D, оригинальные артикулы:

  • 1 336 797 – 1 литр;
  • 1 675 746 – 5 литров.

Оригинальный антифриз :

  • Ford Super Plus Premium
  • Ford Super Plus Premium LLC.

Но имеются полные аналоги:

  • Havoline XLC
  • Motorcraft Orange Coolant.

Всего для замены требуется от 6,6 до 9,5 л антифриза в зависимости от модели двигателя.

Также для промывки системы при замене охлаждающей жидкости Форд Мондео требуется дистиллированная вода, объем определяется индивидуально.

Технология замены охлаждающей жидкости Форд Мондео 4

  1. Ставим автомобиль на подъемник;
  2. Открываем пробку расширительного бачка;
  3. Выворачиваем сливную пробку (снизу со стороны картера двигателя), сливаем отработанный антифриз в заранее подготовленную емкость;
  4. Готовим систему для промывки: заворачиваем сливную пробку и наполняем систему водой через расширительный бачок;
  5. Запускаем двигатель и даем ему поработать до момента включения вентилятора;
  6. Останавливаем двигатель и сливаем воду через пробку;
  7. Повторяем предыдущие два шага до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода;
  8. После последнего слива воды вворачиваем и затягиваем сливную пробку;
  9. Заполняем систему охлаждения двигателя, заливая новый антифриз в расширительный бачок;
  10. Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры (до включения вентилятора). Останавливаем мотор, проверяем уровень антифриза и, при необходимости, доливаем его в расширительный бачок до метки «MAX».

Помните, что состояние вашего двигателя зависит от состояния охлаждающей жидкости, поэтому не забывайте о регулярном обслуживании автомобиля.

 

Для записи на замену охлаждающей жидкости Форд Мондео звоните в наши техцентры – адреса, телефоны и другую информацию вы найдете на карте и в «Контактах».


Цены на замену антифриза Форд Мондео 4, 5


Замена охлаждающей жидкости
от 900 руб.
от 1.00 час.

Замена помпы Форд Мондео

Ремонт помпы системы охлаждения Форд Мондео не оправдывает себя из-за сложности, поэтому ее просто меняют в сборе. Большинство автолюбителей предпочитает обращаться за помощью к профессионалам — каждая модификация этой модели Форд имеет свои особенности в конструкции системы охлаждения, более того, любое вмешательство в этот узел предполагает контакт с токсичным антифризом. Сама процедура занимает не менее 2х часов. Важно помнить, что уплотнительную прокладку помпы обязательно меняют во время ремонта вне зависимости от ее состояния. Если во время процедуры снимался ремень привода вспомогательных механизмов (это может быть обусловлено устройством ДВС), то его тоже меняют, так как он не может быть использован повторно. Поводом к замене водяного насоса системы охлаждения может быть его повышенный шум, течь охлаждающей жидкости из-под уплотнителя или заметный радиальный люфт вала насоса, выявленный при осмотре.


Цены на замену помпы Форд Мондео 4, 5


Замена помпы
от 1'900 руб.
от 2.00 час.

Замена радиатора Форд Мондео

Неисправность радиатора охлаждения двигателя может проявляться различными способами. Один из наиболее распространенных признаков – это слишком быстрый нагрев и перегрев двигателя. Также возможно появление подтеканий или протечек охлаждающей жидкости, образование налета или коррозии на поверхности радиатора. Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется обратиться в техцентр для замены радиатора как можно скорее.

Используемые запчасти

Мондео IV поколения оснащаются большим разнообразием радиаторов охлаждения двигателя:

  • 1 897 408 – различные двигатели, под МКПП;
  • 1 897 409 – различные двигатели, под АКПП;
  • 1 778 037 – турбированные и все моторы от 2.0, под МКПП;
  • 1 778 038 – то же, под АКПП и DCT;
  • 1 563 251 – некоторые дизели без привязки к типу коробки;
  • 1 582 563 – некоторые модели с моторами C16HDEZ и C20HDEA.

На Мондео V поколения ставятся следующие оригинальные радиаторы:

  • 5 184 274 – все модификации с моторами C10FD0X (10FD0X), C15DSOX (15DSOX), C16DSOX, C25HDEX, а также C20DD0X 150 л.с. с МКПП;
  • 1 768 469 – C20DD0X 180 л.с. с МКПП, C15HDTX с МКПП;
  • 5 184 273 – C20DD0X с DCT, модели с турбированным C20HD0D;
  • 5 184 442 – C15HDTX с АКПП.

Большинство радиаторов имеет доступные аналоги:

взамен 1 897 408 :

  • Termal 566857,
  • Nissens 66857;

взамен 1 897 409, 1 778 037 и 1 778 038 :

  • Luzar LRC 1041,
  • Sakura 3261-8501,
  • Nissens 65615A,
  • Termal 565615;

взамен 1 563 251 и 1 582 563 :

  • Termal 566857,
  • Nissens 66857.

Для Мондео 5 также имеются заменители, подбирать нужно в соответствии с наличием, качеством и стоимостью.

Технология замены радиатора охлаждения Форд Мондео 4

На разных модификациях ремонт может отличаться, но в целом работаем по такой инструкции:

  1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
  2. Поднимаем машину, сливаем охлаждающую жидкость, открыв расширительный бачок и выкрутив сливную пробку под радиатором;
  3. Снимаем брызговик и защиту картера двигателя;
  4. Сжимаем фиксаторы разъема жгута проводов блока управления вентилятором и отсоединяем разъем;
  5. Отсоединяем от радиатора отводящий шланг охлаждающей жидкости;
  6. Аналогично отсоединяем от патрубка радиатора верхний подводящий шланг;
  7. Выворачиваем верхние крепления радиатора и снимаем их;
  8. Выворачиваем по два болта крепления поперечины передка и вынимаем поперечину в сборе с радиатором и вентилятором, демонтируем радиатор с поперечины;
  9. Комплектуем новый радиатор;
  10. Устанавливаем новый радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию;
  11. Заливаем охлаждающую жидкость и удаляем из системы охлаждения воздушные пробки;
  12. Проверяем работу системы охлаждения после ремонта.

 

Для замены радиатора охлаждения Форд Мондео обратитесь в любой из наших технических центров. Мы гарантируем качество всех выполненных работ и использование только проверенных запчастей.

Для записи на ремонт свяжитесь с нами по телефонам заблаговременно.


Цены на замену радиатора Форд Мондео 4, 5


Замена радиатора
от 2'200 руб.
от 2.00 час.

Замена термостата Форд Мондео

На Мондео, особенно четвертого поколения, выход из строя термостата – характерная поломка.

О том, что требуется проверка и замена термостата на Форде Мондео, говорят следующие симптомы неисправности:

  • Долгий прогрев двигателя до нормальной температуры;
  • Невозможность прогреть двигатель до рабочей температуры (максимум 60 – 70 градусов);
  • Холодный воздух из печки;
  • Быстрый нагрев и перегрев двигателя;
  • Нижний патрубок радиатора становится теплым сразу после запуска – термостат заклинил в открытом положении;
  • Нижний патрубок радиатора остается холодным даже тогда, когда двигатель прогрет – термостат заклинил в закрытом положении.

Тянуть с заменой термостата Форд Мондео нельзя, особенно при его заклинивании в закрытом положении, так как высок риск перегрева мотора и дорогостоящего ремонта.

Используемые запчасти

На Мондео с разными двигателями и разных годов выпуска применяются термостаты нескольких типов:

  • 1 086 282 – дизели 1.8, Мондео 4;
  • 1 373 385 – дизели 2.0L Duratorq, Мондео 4;
  • 1 779 760, 1 838 288 – отдельные модификации дизелей 2.0L Duratorq, Мондео 4;
  • 5 086 515 – турбированные 2.0L EcoBoost, Мондео 4;
  • 1 476 110, 1 505 640 – 2.0L Duratec, Мондео 4;
  • 1 427 919 – дизель 2.2L Duratorq, Мондео 4;
  • 1 475 495, 1 505 640 – 2.3L Duratec, Мондео 4;
  • 1 371 932 – 2.5L Duratec, Мондео 4;
  • 1 876 476 – вся линейка дизелей 2.0, Мондео 5;
  • 5 157 411 – турбированные 2.0L EcoBoost, Мондео 5.

Все термостаты имеют десятки аналогов с примерно одинаковым качеством, перечислять их здесь нет смысла. Мы поможем правильно подобрать деталь под ваш автомобиль.

Технология замены термостата Форд Мондео

На разных модификациях ремонт отличается, но на наиболее популярных моделях, начиная с Мондео IV поколения, работы выполняем по общему алгоритму:

  1. Сливаем антифриз – через пробку в радиаторе или с помощью специального оборудования откачиваем его;
  2. Снимаем правую фару – откручиваем крепеж, отсоединяем разъем и вынимаем;
  3. Снимаем ремень привода навесных агрегатов (для этого может потребоваться поднять машину, снять подкрылок и через него ослабить натяжитель, а затем снять ремень);
  4. В зависимости от модели демонтируем насос ГУР или генератор. Насос полностью не снимаем, а лишь откручиваем и отводим в сторону;
  5. Отсоединяем от корпуса термостата все шланги – для удаления хомутов используем специальное приспособление, затем стягиваем патрубки и отводим в сторону;
  6. Выкручиваем крепеж и снимаем термостат;
  7. Очищаем место установки термостата от загрязнений;
  8. Устанавливаем новый термостат;
  9. Собираем все в обратном порядке;
  10. Заливаем антифриз, используя стандартную для моторов Форд схему прокачки жидкости;
  11. Проверяем работу термостата и системы охлаждения в целом.

Все работы по замене термостата на Форде Мондео на разных поколениях выполняем по заводским стандартам, сразу предлагаем новые запчасти, качество подтверждаем гарантиями.


Цены на замену термостата Форд Мондео 4, 5


Замена термостата
от 1'900 руб.
от 2.00 час.

Обслуживание системы охлаждения Форд Мондео

Система охлаждения Форд Мондео жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией и, хотя, этот узел надежен, время от времени в его работе происходят сбои. Перегрев двигателя (который в некоторых случаях сопровождается поступлением холодного воздуха из отопителя), его нестабильный температурный режим, неспособность ДВС прогреться и постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке — все это признаки неисправностей системы охлаждения. При появлении тревожных «симптомов» медлить с обращением в автомастерскую не следует — многие неисправности этого узла связаны с нарушением герметичности, а значит и с вытеканием крайне ядовитого антифриза.

01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте