Промывка инжектора Форд Мондео

Продукты работы ДВС и горючее низкого качества вредят всей топливной системе, но особенно от них страдают инжекторы. Регулярная промывка и регулировка этих устройств поможет избежать неполадок в работе двигателя, поэтому такую процедуру необходимо проводить хотя бы раз в 2 года, а еще лучше ежегодно во время планового ТО. Если вы заметили снижение мощности двигателя и его нестабильную работу, а также повышенный расход топлива, то ждать техобслуживания не стоит и следует обратиться в автомастерскую, где инжекторы по выбору владельца могут промыть на ультразвуковой установке или при помощи специального состава.


Цены на промывку инжектора Форд Мондео 4, 5


Промывка инжектора
от 2'200 руб.
от 1.50 час.

Диагностика топливной системы Форд Мондео

Несмотря на несложную конструкцию топливной системы Форд Мондео, выяснение причин неисправности может отнять много времени, поэтому для экономии ресурсов наиболее целесообразно провести комплексную диагностику этого узла в автосервисе Форд. Самостоятельно сделать это невозможно, так как и для инструментального тестирования (проверка свечей предпускового подогрева, форсунок, газораспределения, замер давления) и для компьютерного необходимо специальное оборудование. Эти процедуры позволят быстро и точно установить причину неисправностей без демонтажа элементов системы. Для того чтобы проверить состояние этого узла не стоит ждать неполадок — многие автовладельцы делают это ежегодно во время техобслуживания с целью профилактики поломок.


Цены на диагностику топливной системы Форд Мондео 4, 5


Диагностика топливной системы
от 600 руб.
от 1.00 час.

Замена бензонасоса Форд Мондео

Главная проблема с бензонасосами на Мондео IV поколения - отсутствие лючка для обслуживания топливного модуля в том, и доступ к нему только при снятом баке. Альтернатива – «курочить» кузов и вырезать дыру под задним сиденьем.

Симптомы неисправности бензонасоса Форд Мондео

  • При включении зажигания нет характерного звука бензонасоса и мотор не запускается;
  • Двигатель откликается на педаль газа с задержкой, есть провалы;
  • При нажатии на педаль газа двигатель работает с перебоями, дергается, иногда просто глохнет;
  • Мотор может глохнуть на малых или, наоборот, высоких оборотах;
  • Посторонние звуки со стороны топливного бака – хруст, стуки, скрежет, писк;
  • Различные коды ошибок топливного насоса, цепей его питания и управления.

Обычно проблема возникает из-за поломки крыльчатки электромотора насоса.

Мы проведем диагностику и заменим бензонасос Форд Мондео 4, либо выполним другой необходимый ремонт топливной системы.

Используемые запчасти

На Форд Мондео IV поколения ставились бензонасосы (топливные модули) следующих типов:

  • 1 500 998 – дизели 1.6, 1.8 и 2.0;
  • 1 781 652 / 1 781 654 – с фильтром/без фильтра, 1.6L EcoBoost, турбированный 2.0L EcoBoost;
  • 1 844 410 / 1 506 989 – с фильтром/без фильтра, остальные бензиновые 1.6, 2.0L Duratec, 2.3L Duratec;
  • 1 565 527 – 2.2L Duratorq;
  • 1 682 344 – турбированный 2.5L Duratec.

Также требуются новые хомуты наливной горловины:

  • 1 382 760 – дизели 1.6, 1.8 и 2.0, бензиновые 1.6, 2.0L Duratec, 2.2L Duratorq, 2.3L Duratec, турбированный 2.5L Duratec;
  • 1 429 888 – 1.6L EcoBoost, турбированный 2.0L EcoBoost.

В целом, достаточно много аналогов есть у востребованных

  • 1 844 410 - Krauf KR0735M, Startvolt SFM 1080 и другие
  • 1 506 989 - Krauf KR0909M, Startvolt SFM 1082 и другие.

У других насосов с аналогами ситуация хуже, хотя и там есть из чего выбрать – мы поможем сделать верную покупку.

Технология замены бензонасоса Форд Мондео 4

  1. Сбрасываем давление в топливной магистрали, для этого вынимаем предохранитель бензонасоса, запускаем двигатель и ждем, пока не выработаются остатки топлива;
  2. Отсоединяем клемму «минус» от аккумулятора;
  3. Поднимаем машину на подъемнике;
  4. Снимаем термоэкран основного глушителя;
  5. Отсоединяем от бака трубопроводы, ведущие к адсорберу и основной магистрали (держатся на защелках);
  6. Срезаем хомут и отсоединяем от бака шланг наливной горловины;
  7. Отсоединяем электрический разъем;
  8. Подпираем бак домкратом;
  9. Выкручиваем болты хомутов бака и снимаем бак;
  10. Снимаем с бака топливный модуль (бензонасос). Для этого отсоединяем от модуля электрический разъем и фиксатор наконечника топливной магистрали, затем откручиваем накидную пластиковую гайку, извлекаем насос из бака;
  11. Снимаем уплотнительное кольцо насоса, осматриваем его и, если нужно, меняем на новое;
  12. При необходимости разбираем старый бензонасос, снимаем с него датчик уровня топлива и фильтр, ставим эти детали на новый насос;
  13. Устанавливаем новый насос в бак, при монтаже соблюдаем его положение по меткам на топливном баке – указатель на насосе располагаем между метками;
  14. Ставим и подключаем топливный бак в обратной последовательности, при этом используем новый хомут для шланга наливной горловины;
  15. Подключаем аккумулятор;
  16. Фирменным сканером сбрасываем коды ошибок, возникшие при сбросе давления в топливной магистрали или при поломках бензонасоса;
  17. Проверяем работу топливной системы с новым насосом.

Производим замену бензонасоса Форд Мондео 4 в соответствии с регламентами производителя, что гарантирует надежный результат. Предлагаем качественные запчасти (как оригинальные, так и доступные аналоги), даем гарантии.

Звоните.


Цены на замену топливного насоса Форд Мондео 4, 5


Замена бензонасоса со снятием бака
от 5'000 руб.
от 4.00 час.

Обслуживание топливной системы Форд Мондео

Автомобиль Форд Мондео оснащен системой питания с распределенным впрыском топлива, работа которой контролируется ЭБУ. Низкое качество отечественного горючего ведет к тому, что, несмотря на надежность этого узла, в нем случаются различные неисправности: забиваются форсунки и фильтр, выходит из строя топливный насос, обнаруживаются течи в топливной магистрали и неполадки электрики. Проблемная топливная система проявит себя следующими признаками: двигатель с трудом заводится или «глохнет» сразу после начала работы, трясется на холостом ходу, пропускает обороты, имеет недостаточную мощность и поглощает чрезмерное количество горючего. При появлении этих «симптомов» следует как можно быстрее обратиться за помощью в автосервис, в противном случае есть риск внепланового ремонта двигателя. Самостоятельно ремонтировать этот узел не рекомендуется — для этого необходимо специальное оборудование, а при проведении работ требуется строжайшее соблюдение техники безопасности во избежание возгорания или взрыва!