Ремонт топливной системы Форд Мондео

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Промывка инжектора Форд Мондео

Продукты работы ДВС и горючее низкого качества вредят всей топливной системе, но особенно от них страдают инжекторы. Регулярная промывка и регулировка этих устройств поможет избежать неполадок в работе двигателя, поэтому такую процедуру необходимо проводить хотя бы раз в 2 года, а еще лучше ежегодно во время планового ТО. Если вы заметили снижение мощности двигателя и его нестабильную работу, а также повышенный расход топлива, то ждать техобслуживания не стоит и следует обратиться в автомастерскую, где инжекторы по выбору владельца могут промыть на ультразвуковой установке или при помощи специального состава.


Цены на промывку инжектора Форд Мондео 4, 5


Промывка инжектора
от 2'200 руб.
от 1.50 час.

Диагностика топливной системы Форд Мондео

Несмотря на несложную конструкцию топливной системы Форд Мондео, выяснение причин неисправности может отнять много времени, поэтому для экономии ресурсов наиболее целесообразно провести комплексную диагностику этого узла в автосервисе Форд. Самостоятельно сделать это невозможно, так как и для инструментального тестирования (проверка свечей предпускового подогрева, форсунок, газораспределения, замер давления) и для компьютерного необходимо специальное оборудование. Эти процедуры позволят быстро и точно установить причину неисправностей без демонтажа элементов системы. Для того чтобы проверить состояние этого узла не стоит ждать неполадок — многие автовладельцы делают это ежегодно во время техобслуживания с целью профилактики поломок.


Цены на диагностику топливной системы Форд Мондео 4, 5


Диагностика топливной системы
от 600 руб.
от 1.00 час.

Замена бензонасоса Форд Мондео

Главная проблема с бензонасосами на Мондео IV поколения - отсутствие лючка для обслуживания топливного модуля в том, и доступ к нему только при снятом баке. Альтернатива – «курочить» кузов и вырезать дыру под задним сиденьем.

Симптомы неисправности бензонасоса Форд Мондео

  • При включении зажигания нет характерного звука бензонасоса и мотор не запускается;
  • Двигатель откликается на педаль газа с задержкой, есть провалы;
  • При нажатии на педаль газа двигатель работает с перебоями, дергается, иногда просто глохнет;
  • Мотор может глохнуть на малых или, наоборот, высоких оборотах;
  • Посторонние звуки со стороны топливного бака – хруст, стуки, скрежет, писк;
  • Различные коды ошибок топливного насоса, цепей его питания и управления.

Обычно проблема возникает из-за поломки крыльчатки электромотора насоса.

Мы проведем диагностику и заменим бензонасос Форд Мондео 4, либо выполним другой необходимый ремонт топливной системы.

Используемые запчасти

На Форд Мондео IV поколения ставились бензонасосы (топливные модули) следующих типов:

  • 1 500 998 – дизели 1.6, 1.8 и 2.0;
  • 1 781 652 / 1 781 654 – с фильтром/без фильтра, 1.6L EcoBoost, турбированный 2.0L EcoBoost;
  • 1 844 410 / 1 506 989 – с фильтром/без фильтра, остальные бензиновые 1.6, 2.0L Duratec, 2.3L Duratec;
  • 1 565 527 – 2.2L Duratorq;
  • 1 682 344 – турбированный 2.5L Duratec.

Также требуются новые хомуты наливной горловины:

  • 1 382 760 – дизели 1.6, 1.8 и 2.0, бензиновые 1.6, 2.0L Duratec, 2.2L Duratorq, 2.3L Duratec, турбированный 2.5L Duratec;
  • 1 429 888 – 1.6L EcoBoost, турбированный 2.0L EcoBoost.

В целом, достаточно много аналогов есть у востребованных

  • 1 844 410 - Krauf KR0735M, Startvolt SFM 1080 и другие
  • 1 506 989 - Krauf KR0909M, Startvolt SFM 1082 и другие.

У других насосов с аналогами ситуация хуже, хотя и там есть из чего выбрать – мы поможем сделать верную покупку.

Технология замены бензонасоса Форд Мондео 4

  1. Сбрасываем давление в топливной магистрали, для этого вынимаем предохранитель бензонасоса, запускаем двигатель и ждем, пока не выработаются остатки топлива;
  2. Отсоединяем клемму «минус» от аккумулятора;
  3. Поднимаем машину на подъемнике;
  4. Снимаем термоэкран основного глушителя;
  5. Отсоединяем от бака трубопроводы, ведущие к адсорберу и основной магистрали (держатся на защелках);
  6. Срезаем хомут и отсоединяем от бака шланг наливной горловины;
  7. Отсоединяем электрический разъем;
  8. Подпираем бак домкратом;
  9. Выкручиваем болты хомутов бака и снимаем бак;
  10. Снимаем с бака топливный модуль (бензонасос). Для этого отсоединяем от модуля электрический разъем и фиксатор наконечника топливной магистрали, затем откручиваем накидную пластиковую гайку, извлекаем насос из бака;
  11. Снимаем уплотнительное кольцо насоса, осматриваем его и, если нужно, меняем на новое;
  12. При необходимости разбираем старый бензонасос, снимаем с него датчик уровня топлива и фильтр, ставим эти детали на новый насос;
  13. Устанавливаем новый насос в бак, при монтаже соблюдаем его положение по меткам на топливном баке – указатель на насосе располагаем между метками;
  14. Ставим и подключаем топливный бак в обратной последовательности, при этом используем новый хомут для шланга наливной горловины;
  15. Подключаем аккумулятор;
  16. Фирменным сканером сбрасываем коды ошибок, возникшие при сбросе давления в топливной магистрали или при поломках бензонасоса;
  17. Проверяем работу топливной системы с новым насосом.

Производим замену бензонасоса Форд Мондео 4 в соответствии с регламентами производителя, что гарантирует надежный результат. Предлагаем качественные запчасти (как оригинальные, так и доступные аналоги), даем гарантии.

Звоните.


Цены на замену топливного насоса Форд Мондео 4, 5


Замена бензонасоса со снятием бака
от 5'000 руб.
от 4.00 час.

Обслуживание топливной системы Форд Мондео

Автомобиль Форд Мондео оснащен системой питания с распределенным впрыском топлива, работа которой контролируется ЭБУ. Низкое качество отечественного горючего ведет к тому, что, несмотря на надежность этого узла, в нем случаются различные неисправности: забиваются форсунки и фильтр, выходит из строя топливный насос, обнаруживаются течи в топливной магистрали и неполадки электрики. Проблемная топливная система проявит себя следующими признаками: двигатель с трудом заводится или «глохнет» сразу после начала работы, трясется на холостом ходу, пропускает обороты, имеет недостаточную мощность и поглощает чрезмерное количество горючего. При появлении этих «симптомов» следует как можно быстрее обратиться за помощью в автосервис, в противном случае есть риск внепланового ремонта двигателя. Самостоятельно ремонтировать этот узел не рекомендуется — для этого необходимо специальное оборудование, а при проведении работ требуется строжайшее соблюдение техники безопасности во избежание возгорания или взрыва!

01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте