Главная проблема с бензонасосами на Мондео IV поколения - отсутствие лючка для обслуживания топливного модуля в том, и доступ к нему только при снятом баке. Альтернатива – «курочить» кузов и вырезать дыру под задним сиденьем.
Симптомы неисправности бензонасоса Форд Мондео
- При включении зажигания нет характерного звука бензонасоса и мотор не запускается;
- Двигатель откликается на педаль газа с задержкой, есть провалы;
- При нажатии на педаль газа двигатель работает с перебоями, дергается, иногда просто глохнет;
- Мотор может глохнуть на малых или, наоборот, высоких оборотах;
- Посторонние звуки со стороны топливного бака – хруст, стуки, скрежет, писк;
- Различные коды ошибок топливного насоса, цепей его питания и управления.
Обычно проблема возникает из-за поломки крыльчатки электромотора насоса.
Мы проведем диагностику и заменим бензонасос Форд Мондео 4, либо выполним другой необходимый ремонт топливной системы.
Используемые запчасти
На Форд Мондео IV поколения ставились бензонасосы (топливные модули) следующих типов:
- 1 500 998 – дизели 1.6, 1.8 и 2.0;
- 1 781 652 / 1 781 654 – с фильтром/без фильтра, 1.6L EcoBoost, турбированный 2.0L EcoBoost;
- 1 844 410 / 1 506 989 – с фильтром/без фильтра, остальные бензиновые 1.6, 2.0L Duratec, 2.3L Duratec;
- 1 565 527 – 2.2L Duratorq;
- 1 682 344 – турбированный 2.5L Duratec.
Также требуются новые хомуты наливной горловины:
- 1 382 760 – дизели 1.6, 1.8 и 2.0, бензиновые 1.6, 2.0L Duratec, 2.2L Duratorq, 2.3L Duratec, турбированный 2.5L Duratec;
- 1 429 888 – 1.6L EcoBoost, турбированный 2.0L EcoBoost.
В целом, достаточно много аналогов есть у востребованных
- 1 844 410 - Krauf KR0735M, Startvolt SFM 1080 и другие
- 1 506 989 - Krauf KR0909M, Startvolt SFM 1082 и другие.
У других насосов с аналогами ситуация хуже, хотя и там есть из чего выбрать – мы поможем сделать верную покупку.
Технология замены бензонасоса Форд Мондео 4
- Сбрасываем давление в топливной магистрали, для этого вынимаем предохранитель бензонасоса, запускаем двигатель и ждем, пока не выработаются остатки топлива;
- Отсоединяем клемму «минус» от аккумулятора;
- Поднимаем машину на подъемнике;
- Снимаем термоэкран основного глушителя;
- Отсоединяем от бака трубопроводы, ведущие к адсорберу и основной магистрали (держатся на защелках);
- Срезаем хомут и отсоединяем от бака шланг наливной горловины;
- Отсоединяем электрический разъем;
- Подпираем бак домкратом;
- Выкручиваем болты хомутов бака и снимаем бак;
- Снимаем с бака топливный модуль (бензонасос). Для этого отсоединяем от модуля электрический разъем и фиксатор наконечника топливной магистрали, затем откручиваем накидную пластиковую гайку, извлекаем насос из бака;
- Снимаем уплотнительное кольцо насоса, осматриваем его и, если нужно, меняем на новое;
- При необходимости разбираем старый бензонасос, снимаем с него датчик уровня топлива и фильтр, ставим эти детали на новый насос;
- Устанавливаем новый насос в бак, при монтаже соблюдаем его положение по меткам на топливном баке – указатель на насосе располагаем между метками;
- Ставим и подключаем топливный бак в обратной последовательности, при этом используем новый хомут для шланга наливной горловины;
- Подключаем аккумулятор;
- Фирменным сканером сбрасываем коды ошибок, возникшие при сбросе давления в топливной магистрали или при поломках бензонасоса;
- Проверяем работу топливной системы с новым насосом.
Производим замену бензонасоса Форд Мондео 4 в соответствии с регламентами производителя, что гарантирует надежный результат. Предлагаем качественные запчасти (как оригинальные, так и доступные аналоги), даем гарантии.
Звоните.