Ремонт троса КПП Форд Мондео

О проблемах с тросом (или тросами) КПП на  Форд Мондео могут говорить несколько признаков:

  • Трудности при переключении передач;
  • Невозможность переключения на определенные передачи на МКПП или выбора диапазона на АКПП;
  • Затруднения при включении задней передачи;
  • Слишком большой люфт рычага переключения передач или селектора;
  • Переключение передач сопровождается щелчками или другими необычными звуками;
  • Необходимость приложения дополнительных усилий для переключения передач;
  • Передачи не включаются с первой попытки;
  • При повреждениях тросов или мест их креплений – полная невозможность переключения передач.

Используемые запчасти

На Форд Мондео используются тросы КПП со следующими оригинальными артикулами:

  • 1517242 – все моторы с МКПП-5 типа CIB5 с 19.02.2007 по 06.09.2010;
  • 1704436 – все моторы с МКПП-5 типа CIB5 с 06.09.2010 по 22.12.2014;
  • 1750705 – все моторы с МКПП-6 типа CM66;
  • 1517246 – различные моторы с МКПП-6 типа CMMT6, с 19.02.2007 по 27.05.2008;
  • 1719052 – все моторы с МКПП-6 типа CMMT6 с 2008;
  • 1684422 – все моторы с РКПП типа CMPS6;
  • 1467138 (2007 – 2008) / 1566792 (2008 – 2010) / 1735335 (с 2010) – все моторы с МКПП-5 типа MTX75.

У большинства тросов нет аналогов, в некоторых случаях имеются запчасти от Cofle, Cavo, Lex и других брендов, однако их качество не всегда удовлетворительно.

Технология замены троса МКПП Форд Мондео 4

  1. Демонтируем облицовку тоннеля поля, затем отсоединяем от рычага тросы, отсоединяем тросы от поводков и извлекаем упоры оболочки тросов из кронштейна, в некоторых случаях требуется демонтаж всей кулисы вместе с рычагом;
  2. Поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  3. Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач (держится на защелках);
  4. Отсоединяем тросы, поддев их фиксаторы отверткой, сразу извлекаем упоры оболочек тросов;
  5. Отсоединяем тросы от переднего и заднего кронштейнов на картере сцепления;
  6. Демонтируем передний термоэкран, через который проходят тросы;
  7. Отсоединяем тросы от кронштейна у основания кузова;
  8. Отворачиваем крепеж уплотнителя ввода тросов в салон;
  9. Вытягиваем тросы в салон;
  10. Ставим новые тросы в обратной последовательности;
  11. Регулируем тросы и весь привод управления КПП;
  12. Проверяем работу трансмиссии после ремонта.

 

На моделях с автоматической трансмиссией замена троса КПП Форд Мондео 4 производится по технологии

  1. Открываем капот, отключаем клеммы АКБ (сначала минусовую, затем плюсовую), снимаем АКБ и его полку – так открывается доступ к механизму привода управления коробкой передач;
  2. Нажав на фиксатор, снимаем наконечник троса;
  3. Частично разбираем рычаг селектора – снимаем рамку чехла рычага, затем удаляем с рычага декоративную накладку, сдвигаем вниз кольцо чехла и, нажав на фиксаторы, снимаем рукоятку с рычага, а затем и чехол;
  4. Демонтируем облицовку тоннеля;
  5. Отсоединяем от рычага наконечник троса и выводим наконечник оплетки троса из держателя на корпусе селектора;
  6. Выворачиваем крепеж уплотнителя троса;
  7. Извлекаем трос в салон;
  8. Осматриваем все детали, чистим, наносим консистентную смазку;
  9. Ставим новый трос в обратной последовательности, собираем все;
  10. Проверяем работу селектора после ремонта.

 

Производим замену троса КПП Форд Мондео с соблюдением регламентов и без задержек. Вы сразу можете купить у нас запчасти (оригинальные и качественные аналоги), даем гарантии на услуги и компоненты на длительное время.

 

Записаться на ремонт вы можете по телефону. Наши мастера, приняв звонок, рассчитают полную стоимость услуги и ответят на вопросы о ремонте. Контактные данные и информация о работе наших техцентров – на карте внизу этой страницы и на странице «Контакты».


Цены на ремонт троса КПП Форд Мондео


Ремонт троса КПП
от 4'100 руб.
от 4.00 час.

Причины поломки МКПП Форд Мондео

Автомобиль Форд Мондео может быть оснащен 5-ти ступенчатой (бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.6 и 2.0 л) и 6-ти ступенчатой (бензиновый двигатель объемом 2.5 л и дизельный двигатель объемом 2.3 л) механической коробкой передач. Эти агрегаты надежны — неполадки появляются только после солидного пробега. Причинами преждевременной поломки механической коробки передач могут быть некачественное трансмиссионное масло или его недостаточное количество, износ деталей, неквалифицированный ремонт, езда с неисправным сцеплением и агрессивное вождение. Признаками проблемной трансмиссии будут повышенный шум, хруст и рывки во время ее работы, запах гари, утечка масла, не полное включение или выключение сцепления. При появлении этих «симптомов» необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для диагностики АКПП и устранения неисправности.

Замена сцепления Форд Мондео

На Форде Мондео с механическими и роботизированными (PowerShift) коробками передач родной узел сцепления живет, в среднем, до 150 тыс км пробега. Понятно, что спортивно-агрессивный стиль езды на механике может сильно сократить срок службы трансмиссии.

Симптомы неисправности сцепления Форд Мондео

  • Пробуксовка сцепления, особенно на высших передачах – проявляется повышенными оборотами двигателя, медленным набором скорости, характерным горелым запахом;
  • Неполное отключение сцепления – автомобиль движется при нажатой педали сцепления;
  • Вылеты сцепления – оно самопроизвольно выключается на скорости, это обычно связано с поломкой выжимного подшипника;
  • Толчки, удары, посторонние звуки при включении и выключении сцепления;
  • Резкое включение передач;
  • На роботах – нарушение алгоритма работы коробки, слишком резкое или, наоборот, запоздалое переключение передач, стуки;
  • Формирование кодов ошибок, связанных с работой трансмиссии.

Указанные симптомы могут возникать из-за проблем в сцеплении, самой коробке или в электронике. Поэтому мы выполним диагностику и укажем, какой именно ремонт необходим.

Используемые запчасти

На разных двигателях Форд Мондео с 2007 года ставятся комплекты сцепления (корзина + диск) с артикулами:

  • 1 827 889 (выжимной подшипник) – 6-ступ. МКПП, дизели 1.6, 1.8 и 2.0, бензиновые 1.6 EcoBoost и турбированные 2.0;
  • 1 456 071 и 1 677 272 (6-ступ. МКПП) и 1 677 271 и 1 725 326 (5-ступ. МКПП) – дизели 1.8;
  • 1 672 781 (выжимной подшипник – 5-ступ. МКПП, дизели 1.8, 2.0L Duratec;
  • 1 383 918, 1 786 833, 1 907 329 – дизели 2.0, разные годы с 2007 по 2014;
  • 1 749 383, 1 807 545, 1 866 594 – турбированный 2.0, разные годы с 2007 по 2014;
  • 1 388 070, 1 779 870 - 2.0L Duratec, разные годы с 2007 по 2014;
  • 1 799 462, 1 805 264 (корзина + диск) – 2.2L Duratorq;
  • 1 458 385 – турбированный 2.5;
  • 1 599 267 (выжимной подшипник) – 2.2L Duratorq и турбированный 2.5;
  • 1 746 065, 1 750 932 – для робота, разные модификации 2.0L EcoBoost;
  • 1 753 536 – для робота, 2.0L Duratorq;
  • 1 846 474 (корзина + диск), 1 819 390 (выжимной подшипник) – 2.0L Duratorq (Мондео 5);
  • 5 179 583 – диск для робота, Мондео 5.

На заводе ставились комплекты сцепления от LUK, SACHS и Valeo. Но, сложность в том, что на большинстве моторов также используются двухмассовые маховики тех же фирм, и ставить на них сцепление других типов нельзя. Некоторые запчасти имеют аналоги, однако они не всегда имеют приемлемое качество. В любом случае, мы поможем вам сделать верный выбор.

Технология замены сцепления Форд Мондео

Ремонт на моделях с МКПП и РКПП отличается в деталях, но в общем сводится к следующим шагам:

  1. Убираем детали, мешающие доступу к коробке сверху – воздушный фильтр, в некоторых моделях АКБ и его полку;
  2. Поднимаем машину, сливаем масло из коробки;
  3. Отсоединяем от коробки приводные валы (снимаем колесо, откручиваем ступичный болт, отсоединяем рулевую тягу и шаровую, вынимаем вал из ступицы и коробки, повторяем на другой стороне);
  4. Отсоединяем от коробки все тросы, провода, трубопроводы, также демонтируем стартер;
  5. В зависимости от модели – отсоединяем переднюю и заднюю опоры двигателя, другие детали;
  6. Подпираем коробку домкратом;
  7. Откручиваем весь крепеж коробки к двигателю и снимаем коробку;
  8. Откручиваем все болты и снимаем кожух сцепления и диск с маховика. Аналогично операция выполняется и на моделях с РКПП;
  9. Проверяем маховик, крепеж и другие детали на предмет износа и повреждений. Маховик проверяем на люфт, при слишком большом люфте рекомендуем деталь к замене;
  10. Ставим сцепление, центрируем диск с помощью оправки;
  11. Собираем все в обратном порядке;
  12. Заливаем в коробку масло;
  13. При необходимости – фирменным сканером сбрасываем ошибки, которые могли возникнуть при отключении коробки и снятии аккумулятора;
  14. На роботе – выполняем адаптацию, так как после установки нового сцепления работа коробки на старых настройках будет некорректной;
  15. Проверяем работу сцепления.

 

В зависимости от типа коробки передач и двигателя замена сцепления Форд Мондео занимает от трех до четырех часов. Сразу предлагаем запчасти и расходники. Качество подтверждаем гарантиями.

Проконсультироваться и записаться на ремонт в наших техцентрах можно по телефону. Адреса, телефоны и другая информация – на карте внизу и в разделе Контакте.


Цены на замену сцепления Форд Мондео 4, 5


Замена сцепления Powershift
от 9'500 руб.
от 8.00 час.
Замена сцепления
от 7'500 руб.
от 7.00 час.

Замена масла МКПП Форд Мондео

Если для ранних модификаций Форд Мондео замена масла в механической КПП предусмотрена производителем после 100 тыс. км пробега, а регулярный его контроль — после 60 тыс. км, то для поздних модификаций ресурс работы трансмиссионного масла равен периоду эксплуатации всего автомобиля. Замена масла в КПП, однако, является обязательной процедурой после ремонта коробки, при переходе на масло другой вязкости или при его утечке. Иногда старое масло является причиной неполадок МКПП и для их устранения замена этой технической жидкости необходима. Вся процедура займет в автосервисе не более получаса — там для этого имеется специальное оборудование и опытные специалисты.


Цены на замену масла МКПП Форд Мондео 4, 5


Замена масла КПП
от 900 руб.
от 1.00 час.

Ремонт коробки Форд Мондео

Механическая коробка передач — проверенное поколениями автолюбителей надежное устройство. МКПП Форд Мондео может работать без неисправностей 150-200 тыс. км пробега, но если вы услышали хруст или почувствовали затруднение при переключении передач или их самопроизвольное выключение, значит, в коробке передач произошла поломка. Также об этом свидетельствует и утечка масла. Прийти в негодность в МКПП может любая деталь (шестерни, главная передача, подшипники валов, синхронизатор или вилки переключения), поэтому основными работами во время ремонта этого узла будет его разборка и замена вышедших из строя элементов. Сложная конструкция коробки и трудоемкий ремонт, который сопровождается ее демонтажом, делают самостоятельный ремонт этого агрегата невозможным, поэтому при неисправностях МКПП следует обратиться в автосервис.


Цены на ремонт коробки Форд Мондео 4, 5


Ремонт МКПП (переборка)
от 10'000 руб.
от 4.00 час.

Замена МКПП Форд Мондео

Замена механической коробки передач необходима лишь в случае повреждений настолько серьезных, что их ремонт невозможен, либо он не дал ожидаемого результата. Бывают случаи, когда автолюбители меняют МКПП на коробку другой модели, но с аналогичными характеристиками для улучшения качества езды. Процесс установки другой коробки займет не менее 3-х часов даже у опытного механика — для работы необходим подъемник или яма и в одиночку с демонтажем не справиться, поэтому эту сложную процедуру лучше доверить профессионалам. Тем более что вывод о целесообразности замены МКПП при ее неисправности должен делать специалист.


Цены на замену МКПП Форд Мондео 4, 5


Замена МКПП
от 7'500 руб.
от 7.00 час.