Ремонт троса КПП Форд Мондео
О проблемах с тросом (или тросами) КПП на Форд Мондео могут говорить несколько признаков:
- Трудности при переключении передач;
- Невозможность переключения на определенные передачи на МКПП или выбора диапазона на АКПП;
- Затруднения при включении задней передачи;
- Слишком большой люфт рычага переключения передач или селектора;
- Переключение передач сопровождается щелчками или другими необычными звуками;
- Необходимость приложения дополнительных усилий для переключения передач;
- Передачи не включаются с первой попытки;
- При повреждениях тросов или мест их креплений – полная невозможность переключения передач.
Используемые запчасти
На Форд Мондео используются тросы КПП со следующими оригинальными артикулами:
- 1517242 – все моторы с МКПП-5 типа CIB5 с 19.02.2007 по 06.09.2010;
- 1704436 – все моторы с МКПП-5 типа CIB5 с 06.09.2010 по 22.12.2014;
- 1750705 – все моторы с МКПП-6 типа CM66;
- 1517246 – различные моторы с МКПП-6 типа CMMT6, с 19.02.2007 по 27.05.2008;
- 1719052 – все моторы с МКПП-6 типа CMMT6 с 2008;
- 1684422 – все моторы с РКПП типа CMPS6;
- 1467138 (2007 – 2008) / 1566792 (2008 – 2010) / 1735335 (с 2010) – все моторы с МКПП-5 типа MTX75.
У большинства тросов нет аналогов, в некоторых случаях имеются запчасти от Cofle, Cavo, Lex и других брендов, однако их качество не всегда удовлетворительно.
Технология замены троса МКПП Форд Мондео 4
- Демонтируем облицовку тоннеля поля, затем отсоединяем от рычага тросы, отсоединяем тросы от поводков и извлекаем упоры оболочки тросов из кронштейна, в некоторых случаях требуется демонтаж всей кулисы вместе с рычагом;
- Поднимаем машину, снимаем защиту картера;
- Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач (держится на защелках);
- Отсоединяем тросы, поддев их фиксаторы отверткой, сразу извлекаем упоры оболочек тросов;
- Отсоединяем тросы от переднего и заднего кронштейнов на картере сцепления;
- Демонтируем передний термоэкран, через который проходят тросы;
- Отсоединяем тросы от кронштейна у основания кузова;
- Отворачиваем крепеж уплотнителя ввода тросов в салон;
- Вытягиваем тросы в салон;
- Ставим новые тросы в обратной последовательности;
- Регулируем тросы и весь привод управления КПП;
- Проверяем работу трансмиссии после ремонта.
На моделях с автоматической трансмиссией замена троса КПП Форд Мондео 4 производится по технологии
- Открываем капот, отключаем клеммы АКБ (сначала минусовую, затем плюсовую), снимаем АКБ и его полку – так открывается доступ к механизму привода управления коробкой передач;
- Нажав на фиксатор, снимаем наконечник троса;
- Частично разбираем рычаг селектора – снимаем рамку чехла рычага, затем удаляем с рычага декоративную накладку, сдвигаем вниз кольцо чехла и, нажав на фиксаторы, снимаем рукоятку с рычага, а затем и чехол;
- Демонтируем облицовку тоннеля;
- Отсоединяем от рычага наконечник троса и выводим наконечник оплетки троса из держателя на корпусе селектора;
- Выворачиваем крепеж уплотнителя троса;
- Извлекаем трос в салон;
- Осматриваем все детали, чистим, наносим консистентную смазку;
- Ставим новый трос в обратной последовательности, собираем все;
- Проверяем работу селектора после ремонта.
Производим замену троса КПП Форд Мондео с соблюдением регламентов и без задержек. Вы сразу можете купить у нас запчасти (оригинальные и качественные аналоги), даем гарантии на услуги и компоненты на длительное время.
Записаться на ремонт вы можете по телефону. Наши мастера, приняв звонок, рассчитают полную стоимость услуги и ответят на вопросы о ремонте. Контактные данные и информация о работе наших техцентров – на карте внизу этой страницы и на странице «Контакты».