О проблемах с тросом (или тросами) КПП на  Форд Мондео могут говорить несколько признаков:

  • Трудности при переключении передач;
  • Невозможность переключения на определенные передачи на МКПП или выбора диапазона на АКПП;
  • Затруднения при включении задней передачи;
  • Слишком большой люфт рычага переключения передач или селектора;
  • Переключение передач сопровождается щелчками или другими необычными звуками;
  • Необходимость приложения дополнительных усилий для переключения передач;
  • Передачи не включаются с первой попытки;
  • При повреждениях тросов или мест их креплений – полная невозможность переключения передач.

Используемые запчасти

На Форд Мондео используются тросы КПП со следующими оригинальными артикулами:

  • 1517242 – все моторы с МКПП-5 типа CIB5 с 19.02.2007 по 06.09.2010;
  • 1704436 – все моторы с МКПП-5 типа CIB5 с 06.09.2010 по 22.12.2014;
  • 1750705 – все моторы с МКПП-6 типа CM66;
  • 1517246 – различные моторы с МКПП-6 типа CMMT6, с 19.02.2007 по 27.05.2008;
  • 1719052 – все моторы с МКПП-6 типа CMMT6 с 2008;
  • 1684422 – все моторы с РКПП типа CMPS6;
  • 1467138 (2007 – 2008) / 1566792 (2008 – 2010) / 1735335 (с 2010) – все моторы с МКПП-5 типа MTX75.

У большинства тросов нет аналогов, в некоторых случаях имеются запчасти от Cofle, Cavo, Lex и других брендов, однако их качество не всегда удовлетворительно.

Технология замены троса МКПП Форд Мондео 4

  1. Демонтируем облицовку тоннеля поля, затем отсоединяем от рычага тросы, отсоединяем тросы от поводков и извлекаем упоры оболочки тросов из кронштейна, в некоторых случаях требуется демонтаж всей кулисы вместе с рычагом;
  2. Поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  3. Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач (держится на защелках);
  4. Отсоединяем тросы, поддев их фиксаторы отверткой, сразу извлекаем упоры оболочек тросов;
  5. Отсоединяем тросы от переднего и заднего кронштейнов на картере сцепления;
  6. Демонтируем передний термоэкран, через который проходят тросы;
  7. Отсоединяем тросы от кронштейна у основания кузова;
  8. Отворачиваем крепеж уплотнителя ввода тросов в салон;
  9. Вытягиваем тросы в салон;
  10. Ставим новые тросы в обратной последовательности;
  11. Регулируем тросы и весь привод управления КПП;
  12. Проверяем работу трансмиссии после ремонта.

 

На моделях с автоматической трансмиссией замена троса КПП Форд Мондео 4 производится по технологии

  1. Открываем капот, отключаем клеммы АКБ (сначала минусовую, затем плюсовую), снимаем АКБ и его полку – так открывается доступ к механизму привода управления коробкой передач;
  2. Нажав на фиксатор, снимаем наконечник троса;
  3. Частично разбираем рычаг селектора – снимаем рамку чехла рычага, затем удаляем с рычага декоративную накладку, сдвигаем вниз кольцо чехла и, нажав на фиксаторы, снимаем рукоятку с рычага, а затем и чехол;
  4. Демонтируем облицовку тоннеля;
  5. Отсоединяем от рычага наконечник троса и выводим наконечник оплетки троса из держателя на корпусе селектора;
  6. Выворачиваем крепеж уплотнителя троса;
  7. Извлекаем трос в салон;
  8. Осматриваем все детали, чистим, наносим консистентную смазку;
  9. Ставим новый трос в обратной последовательности, собираем все;
  10. Проверяем работу селектора после ремонта.

 

Производим замену троса КПП Форд Мондео с соблюдением регламентов и без задержек. Вы сразу можете купить у нас запчасти (оригинальные и качественные аналоги), даем гарантии на услуги и компоненты на длительное время.

 

Записаться на ремонт вы можете по телефону. Наши мастера, приняв звонок, рассчитают полную стоимость услуги и ответят на вопросы о ремонте. Контактные данные и информация о работе наших техцентров – на карте внизу этой страницы и на странице «Контакты».


Цены на ремонт троса КПП Форд Мондео


Ремонт троса КПП
от 4'100 руб.
от 4.00 час.
Ремонт троса КПП Форд Мондео
Ремонт троса КПП Мондео