Характерная проблема двигателей 2.0 Форд Мондео 4 Экобуст (2010 – 2014) – износ и гарантированный выход из строя турбины на значительных пробегах (примерно к 140 – 150 тыс. км).

В некоторых случаях возможен ремонт турбины (например, замена клапана, ротора, даже корпуса), но иногда проблема решается только заменой агрегата.

Симптомы неисправности турбины Форд Мондео

  • Турбина самопроизвольно отключается, особенно на скорости – проявляется падением тяги и изменением характера звука двигателя, или не работает на всех режимах;
  • При неисправности клапана управления – изменение характера работы двигателя, пропадает и появляется тяга при нажатии на педаль, и т.д.;
  • Посторонние звуки в районе турбины – стуки, скрежет, треск, металлический звон и другие;
  • Дымный выхлоп из-за потери герметичности систем смазки и охлаждения турбины – сизый дым при попадании в цилиндры масла, белый дым при попадании антифриза;
  • Утечки масла через турбину – при осмотре на ней и двигателе видны масляные потеки, лужицы под машиной, возникает необходимость доливать масло;
  • Появление предупреждающих надписей («Двигатель не исправен») и индикаторов (Check Engine, но чек появляется далеко не всегда), формирование кодов ошибок клапана управления турбиной (P0234) и других.

Используемые запчасти

На моторах 2.0. Экобуст ставится турбина с оригинальным номером Ford

  • 5217313,
  • она же 2004296,

обе предлагаются в сборе с выпускным коллектором.

Оригинальные турбины имеют стоимость, сопоставимую с подержанной малолитражкой, да и они часто отсутствуют в продаже.

При замена турбины имеет смысл обращаться к аналогам:

  • JRONE 8B03400E90,
  • E&E TURBO-K051-1,
  • Krauf MTK5476GR,
  • Reikanen T0711R,
  • TRC TRC21303 (53030288).

Часто из строя выходит клапан управления 5243075, на замену можно брать существенно более дешевые

  • Krauf MAT1008KC
  • Krauf MAT1008BE, и других производителей.

Что касается других компонентов для ремонта, то их на рынке достаточно много: картриджи и отдельные роторы, корпусы, трубки, а также ремкомплекты, состоящие из уплотнений, втулок и других деталей. Также могут потребоваться отдельные прокладки (прокладка коллектора, трубок и т.д.). Такие детали примерно одинакового качества предлагают два основных производителя – Jrone и Krauf. Мы ответим на вопросы о запчастях и предложим все необходимое именно под вашу машину.

Технология замены и ремонта турбины Форд Мондео 4 Экобуст

Если для ремонта требуется только заменить клапан управления турбиной, то выполняем следующие операции:

  1. Поднимаем машину;
  2. Снимаем правое колесо, затем отсоединяем весь крепеж и убираем подкрылок – это открывает доступ к клапану;
  3. Специальным инструментом разжимаем все хомуты трубок, снимаем трубки;
  4. Отсоединяем электрический разъем;
  5. Вынимаем клапан;
  6. Ставим и подключаем новый клапан в обратной последовательности;
  7. Запускаем двигатель, проверяем работу турбины, диагностическим прибором сбрасываем коды ошибок.

 

Если требуется замена или ремонт турбины, то наши мастера выполняют следующие операции:

  1. Снимаем турбину – для этого поднимаем машину, снимаем защиту картера, частично сливаем антифриз и масло из двигателя, откручиваем крепеж катализатора и снимаем его (отсоединив разъемы лямбда-зондов), отсоединяем и откручиваем от турбины все патрубки и трубки, откручиваем крепеж выпускного коллектора и вынимаем турбину вместе с коллектором вниз;
  2. Отправляем турбину на диагностику. Полностью разбираем, чистим детали и отмываем с помощью специальных средств, выполняем дефектовку и отбраковываем неисправные компоненты;
  3. Выполняем ремонт турбины. Меняем все неисправные детали, сразу ставим новые уплотнители, собираем турбину;
  4. Ставим турбину (если требуется – с новым коллектором) в обратной последовательности, обязательно используя новую прокладку выпускного коллектора и хомуты патрубков;
  5. Заливаем масло и антифриз, прокачиваем систему охлаждения двигателя;
  6. Запускаем мотор, проверяем работу турбины на всех режимах;
  7. Сбрасываем коды ошибок диагностическим сканером, при необходимости выполняем настройки.

 

Производим ремонт и замену турбины Форд Мондео в соответствии со стандартами, предлагаем все запчасти, даем гарантии на длительное время.

Записаться в наш технический центр на ремонт просто: сделайте звонок по телефону, и наш специалист расскажет, когда и куда вы можете подъехать, и сразу укажут полную стоимость работ. Контактная информация указана на карте ниже и в разделе «Контакты».


Цены на ремонт турбин Форд Мондео 4, 5


Замена турбины
от 6'000 руб.
от 5.00 час.
Ремонт турбины
от 7'850 руб.
разобранная турбина двигателя
турбина на Форд
двигатель Мондео