Характерная проблема двигателей 2.0 Форд Мондео 4 Экобуст (2010 – 2014) – износ и гарантированный выход из строя турбины на значительных пробегах (примерно к 140 – 150 тыс. км).

В некоторых случаях возможен ремонт турбины (например, замена клапана, ротора, даже корпуса), но иногда проблема решается только заменой агрегата.

Симптомы неисправности турбины Форд Мондео

  • Турбина самопроизвольно отключается, особенно на скорости – проявляется падением тяги и изменением характера звука двигателя, или не работает на всех режимах;
  • При неисправности клапана управления – изменение характера работы двигателя, пропадает и появляется тяга при нажатии на педаль, и т.д.;
  • Посторонние звуки в районе турбины – стуки, скрежет, треск, металлический звон и другие;
  • Дымный выхлоп из-за потери герметичности систем смазки и охлаждения турбины – сизый дым при попадании в цилиндры масла, белый дым при попадании антифриза;
  • Утечки масла через турбину – при осмотре на ней и двигателе видны масляные потеки, лужицы под машиной, возникает необходимость доливать масло;
  • Появление предупреждающих надписей («Двигатель не исправен») и индикаторов (Check Engine, но чек появляется далеко не всегда), формирование кодов ошибок клапана управления турбиной (P0234) и других.

Используемые запчасти

На моторах 2.0. Экобуст ставится турбина с оригинальным номером Ford

  • 5217313,
  • она же 2004296,

обе предлагаются в сборе с выпускным коллектором.

Оригинальные турбины имеют стоимость, сопоставимую с подержанной малолитражкой, да и они часто отсутствуют в продаже.

При замена турбины имеет смысл обращаться к аналогам:

  • JRONE 8B03400E90,
  • E&E TURBO-K051-1,
  • Krauf MTK5476GR,
  • Reikanen T0711R,
  • TRC TRC21303 (53030288).

Часто из строя выходит клапан управления 5243075, на замену можно брать существенно более дешевые

  • Krauf MAT1008KC
  • Krauf MAT1008BE, и других производителей.

Что касается других компонентов для ремонта, то их на рынке достаточно много: картриджи и отдельные роторы, корпусы, трубки, а также ремкомплекты, состоящие из уплотнений, втулок и других деталей. Также могут потребоваться отдельные прокладки (прокладка коллектора, трубок и т.д.). Такие детали примерно одинакового качества предлагают два основных производителя – Jrone и Krauf. Мы ответим на вопросы о запчастях и предложим все необходимое именно под вашу машину.

Технология замены и ремонта турбины Форд Мондео 4 Экобуст

Если для ремонта требуется только заменить клапан управления турбиной, то выполняем следующие операции:

  1. Поднимаем машину;
  2. Снимаем правое колесо, затем отсоединяем весь крепеж и убираем подкрылок – это открывает доступ к клапану;
  3. Специальным инструментом разжимаем все хомуты трубок, снимаем трубки;
  4. Отсоединяем электрический разъем;
  5. Вынимаем клапан;
  6. Ставим и подключаем новый клапан в обратной последовательности;
  7. Запускаем двигатель, проверяем работу турбины, диагностическим прибором сбрасываем коды ошибок.

 

Если требуется замена или ремонт турбины, то наши мастера выполняют следующие операции:

  1. Снимаем турбину – для этого поднимаем машину, снимаем защиту картера, частично сливаем антифриз и масло из двигателя, откручиваем крепеж катализатора и снимаем его (отсоединив разъемы лямбда-зондов), отсоединяем и откручиваем от турбины все патрубки и трубки, откручиваем крепеж выпускного коллектора и вынимаем турбину вместе с коллектором вниз;
  2. Отправляем турбину на диагностику. Полностью разбираем, чистим детали и отмываем с помощью специальных средств, выполняем дефектовку и отбраковываем неисправные компоненты;
  3. Выполняем ремонт турбины. Меняем все неисправные детали, сразу ставим новые уплотнители, собираем турбину;
  4. Ставим турбину (если требуется – с новым коллектором) в обратной последовательности, обязательно используя новую прокладку выпускного коллектора и хомуты патрубков;
  5. Заливаем масло и антифриз, прокачиваем систему охлаждения двигателя;
  6. Запускаем мотор, проверяем работу турбины на всех режимах;
  7. Сбрасываем коды ошибок диагностическим сканером, при необходимости выполняем настройки.

 

Производим ремонт и замену турбины Форд Мондео в соответствии со стандартами, предлагаем все запчасти, даем гарантии на длительное время.

Записаться в наш технический центр на ремонт просто: сделайте звонок по телефону, и наш специалист расскажет, когда и куда вы можете подъехать, и сразу укажут полную стоимость работ. Контактная информация указана на карте ниже и в разделе «Контакты».


Цены на ремонт турбин Форд Мондео 4, 5


Замена турбины
от 6'000 руб.
от 5.00 час.
Ремонт турбины
от 7'850 руб.
разобранная турбина двигателя
турбина на Форд
двигатель Мондео
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте