Техобслуживание Форд Мондео

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Техническое обслуживание Форд Мондео

Техобслуживание — необходимая для каждой машины ежегодная процедура. Это целый комплекс работ, которые помогут выявить незначительные неисправности еще до того, как они начнут ощутимо влиять на работу автомобиля и устранить их. Для автомобилей Форд Мондео периодичность прохождения ТО составляет 15 тыс. км пробега. Но некоторые процедуры (проверка приводных ремней, проверка технических жидкостей, состояние кондиционера, аккумулятора и воздушного фильтра, диагностика основных узлов, осмотр лакокрасочного покрытия), а также замена масла и некоторых фильтров обязательны раз в год вне зависимости от времени выпуска автомобиля. Другие комплектующие меняются после определенного пробега — информацию об этом можно почерпнуть в руководстве по эксплуатации.

Замена салонного фильтра Форд Мондео

В Форд Мондео есть много удачных конструктивных решений, но есть и такие, которые способны удивить своей нелогичностью.

Например – размещение салонного фильтра, для доступа к которому в Мондео 4 поколения приходится снимать педаль газа, а в Мондео 5 поколения – полностью демонтировать бардачок. Именно поэтому замена салонного фильтра Форд Мондео 4 и 5 поколений становится нетривиальной задачей, которую рекомендуется доверять специалистам.

Сроки замены салонного фильтра Форд Мондео

Стандартный срок обслуживания – каждые 15 тыс. км, то есть – при каждом регламентом ТО. Но фильтр не всегда «живет» столько, и, если вы стали замечать пыль в салоне, неприятные запахи и снижение напора воздуха из дефлекторов, то замену салонного фильтра Форд Мондео нужно сделать раньше. И оптимальным вариантом может стать межсезонная замена – весной и осенью, что значительно повышает комфорт для водителя.

Используемые запчасти

На Мондео 4 и 5 поколений ставилось всего три типа салонных фильтров:

  • 1 315 687 / 1 713 180 – стандартный/улучшенный (оба угольные), 4 поколение, с 2007 по 2014;
  • 5 256 078 – 5 поколение, с 2014.

Детали имеют очень много аналогов во всех ценовых категориях. Хорошо себя показывают для 4 поколения

  • Raf filter RSTC002FOXY,
  • Filtron K 1154A и другие,

а качественные аналоги для 5 поколения практически сопоставимы по цене с оригиналом, поэтому выбор зависит от наличия и других факторов.

Технология замены салонного фильтра Форд Мондео 4

  1. Демонтируем педаль газа – откручиваем две гайки на «10», отводим в сторону (не отключаем совсем);
  2. Снимаем крышку салонного фильтра – откручиваем винты (головки на «7»), убираем крышку;
  3. Вынимаем старый фильтр;
  4. Очищаем место установки фильтра от пыли и загрязнений;
  5. Ставим новый фильтр;
  6. Собираем все в обратном порядке.

Замену салонного фильтра Форд Мондео 5 поколения производим по такой технологии (работаем со стороны пассажира):

  1. Снимаем правую заглушку торпедо – стягиваем с защелок и отводим в сторону;
  2. Снимаем декоративную накладку над бардачком (вместе с дефлектором) – так же стягиваем с защелок и постепенно снимаем;
  3. Откручиваем два болта на «7», расположенных под накладкой;
  4. Откручиваем два болта под бардачком;
  5. Вытягиваем бардачок, отсоединяем разъем подсветки и убираем бардачок в сторону;
  6. Откручиваем два винта крышки фильтра, снимаем крышку;
  7. Удаляем старый фильтр, очищаем место его установки от пыли и загрязнений (если есть);
  8. Устанавливаем новый фильтр;
  9. Собираем все в обратной последовательности;
  10. Проверяем работу печки и вентиляции.

Выполняем замену салонного фильтра Форд Мондео 4 и 5 поколений в соответствии с регламентом, сразу предлагаем запчасти, даем гарантии на результат.

Звоните!


Цены на замену фильтра салона Форд Мондео 4,5


Замена фильтра салона
от 500 руб.
от 0.50 час.

Замена топливного фильтра Форд Мондео

Если вы заметили, что ваш Форд Мондео начал терять мощность, «троить» или глохнуть на подъеме, то, возможно, проблема заключается в засоренном топливном фильтре.

Вот точный список симптомов при неисправности топливного фильтра на Мондео 

  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Двигатель глохнет, особенно на подъеме или при резком наборе оборотов;
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Такие внешние признаки характерны и для многих проблем с двигателем, поэтому выполнять замену топливного фильтра нужно только после диагностики.

Используемые запчасти

На Мондео разных модификаций используются следующие оригинальные запчасти:

  • 1 781 652, 1 781 654 – бензиновые 1.6 Sigma, 2.0 турбо, насос в сборе (поэтому можно использовать только аналоги фильтров);
  • 1 844 410 – бензиновые 1.6 Zetec, 2.0 Duratec, 2.3 с 2007 по 2014 (также только аналоги фильтра);
  • 1 802 052 – картридж, дизель 2.0 с 2007 по 2014;
  • 1 682 001 – картридж, модификации дизеля 2.0 с 2010 по 2014;
  • 1 427 928 – фильтр, 2.2 Duratorq, с 2007 по 2014;
  • 1 682 344 – насос в сборе, двигатель 2.5, с 2007 по 2014 (использовать только аналоги);
  • 1 152 242 – фильтр, двигатели 1.0, 1.5, 2.0 EcoBoost, 2.5 с 2014;
  • 1 870 169 – фильтр, двигатели 1.5 с 2014;
  • 1 872 152 – фильтр, дизели 2.0, с 2014.

Детали имеют массу аналогов, перечислять их здесь нет смысла. Отметим только, что для замены фильтра в насосе 1 781 652 можно использовать Dominant FO17081652S1, в насос 1 844 410 и другие можно ставить сетку Krauf KR1146F, на рынке представлены и другие аналоги.

Технология замены топливного фильтра Форд Мондео 4 бензин

На моделях с фильтром, интегрированным в топливный насос, ремонт выполняем по схеме, которая обусловлена отсутствием в кузове лючка для обслуживания топливного модуля:

  1. Сбрасываем давление в топливной магистрали, вынув предохранитель насоса, запускаем двигатель и ждем, пока не израсходуется оставшееся топливо;
  2. Отсоединяем отрицательную клемму от АКБ;
  3. Поднимаем машину для доступа к днищу;
  4. Снимаем термозащитный экран основного глушителя;
  5. Отсоединяем трубки от бака к адсорберу и топливной магистрали;
  6. Отсоединяем от бака трубку горловины;
  7. Отсоединяем разъем;
  8. Подпираем бак домкратом;
  9. Откручиваем болты хомутов бака и снимаем его;
  10. Демонтируем топливный модуль – для этого отсоединяем от него разъем и фиксатор наконечника топливной магистрали, откручиваем пластиковую гайку, вынимаем модуль;
  11. Удаляем прокладку насоса, проверяем ее и, если она промята или испорчена, заменяем;
  12. Разбираем модуль и вынимаем из него фильтр (фильтры);
  13. Очищаем детали насоса, устанавливаем новый фильтр;
  14. Ставим модуль в бак;
  15. Возвращаем бак на место;
  16. Подключаем АКБ;
  17. Подключаем сканер к диагностическому разъему и сбрасываем коды ошибок (если они возникли при отключении насоса);
  18. Проверяем работу топливной системы после обслуживания.

На бензиновых моделях с 2014 года, где насос выполнен в виде съемной детали, замену топливного насоса Форд Мондео выполняем по технологии:

  1. Поднимаем и фиксируем машину на подъемнике;
  2. Отсоединяем от фильтра топливные шланги, сразу перекрываем их для предотвращения утечек топлива. Сам фильтр находится перед баком, фиксируется хомутом – снимаем его;
  3. Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем топливные шланги.
  4. Опускаем машину;
  5. Проверяем работу двигателя после обслуживания.

Технология замены топливного фильтра Форд Мондео 4 дизель

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра, который закрывает доступ к топливному фильтру –разжимаем хомуты и отсоединяем патрубки, стягиваем с защелок и вытягиваем корпус фильтра;
  2. Отсоединяем от корпуса топливного фильтра датчик и патрубок, через штуцер сливаем остатки топлива (обычно около 0,3 л);
  3. Откручиваем верхнюю крышку корпуса;
  4. Извлекаем старый фильтр;
  5. Промываем корпус от загрязнений;
  6. Ставим новый фильтр, заполняем корпус топливом и наворачиваем его на крышку;
  7. Специальным приспособлением выполняем прокачку топливной системы для удаления из нее воздушных пробок, которые возникают после замены фильтра;
  8. Присоединяем патрубок и датчик;
  9. Восстанавливаем установку корпуса воздушного фильтра.

 

Не забывайте, что регулярная замена топливного фильтра Форд Мондео поможет избежать неисправностей и продлить срок его службы. Обращаясь к нам, вы получаете услуги высокого качества, возможность подобрать запчасти без лишних затрат и долгосрочные гарантии.

Для записи на ремонт свяжитесь с нами по телефону заблаговременно. Адреса и другую информацию вы найдете на карте ниже и в Контактах.


Цены на замену топливного фильтра Форд Мондео 4, 5


Замена топливного фильтра
от 700 руб.
от 1.00 час.

Замена воздушного фильтра Форд Мондео

Производитель рекомендует менять воздушный фильтр двигателя Форд Мондео ежегодно вместе с другими расходными материалами во время планового технического обслуживания. К замене этого расходника двигателя следует подойти ответственно — забитый фильтр будет мешать правильному образованию воздушно-топливной смести, а грязь из него может попасть в цилиндры двигателя и поцарапать их. Если вы заметили потерю мощности мотора или трудности при запуске даже прогретого двигателя, частую детонацию, то ждать техобслуживания не стоит, а нужно обратиться в автосервис для замены воздушного фильтра — это обойдется гораздо дешевле ремонта двигателя, вышедшего из строя из-за грязи и «кислородного голодания».


Цены на замену воздушного фильтра Форд Мондео 4, 5


Замена воздушного фильтра
от 400 руб.
от 0.50 час.

Замена масла Форд Мондео

Замена масла и масляного фильтра — обязательная процедура во время ежегодного ТО и ею не следует пренебрегать. Постоянный контроль количества и качества моторного масла может предотвратить перегрев ДВС и дорогостоящий ремонт двигателя. Если старое мутное масло не снижает трение между деталями и не охлаждает двигатель, то из-за недостаточного количества масла стираются вкладыши цилиндров, а их заменить невозможно, так как производитель не предполагал ремонта таких мелких деталей и придется менять весь блок цилиндров.


Цены на замену масла в двигателе Форд Мондео 4, 5


Замена масла и масляного фильтра
от 700 руб.
от 0.50 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте