К характерным «болезням» Форд Мондео (особенно 4 поколения) относится быстрый износ опорных подшипников, что связано с их не слишком удачной конструкцией.

Симптомы неисправности опорного подшипника Форд Мондео

  • Стуки и удары при повороте руля, особенно на низкой скорости;
  • Ухудшение управляемости автомобиля на высокой скорости;
  • При повороте ощущаются удары на руле, иногда – подклинивание руля;
  • Нарушение углов установки колес;
  • При повороте руля на вывешенном автомобиле – ощущение щелчков на пружинах амортизационной стойки.

Обычно подшипники со временем забиваются грязью и теряют шарики, они не подлежат восстановлению, а меняются в сборе.

Используемые запчасти

Наиболее распространены следующие типы оригинальных опорных подшипников:

  • 1 539 863 – с 2007 по 2014 (Мондео 4);
  • 1 801 056 – с 2014 (Мондео 5).

Обе детали имеют массу аналогов.

Для Мондео 4 можно рекомендовать

  • SKF VKD 35036,
  • Lemforder 37554 01,
  • Febi 31448 и другие.

Для Мондео 5 :

  • Lemforder 37554 01,
  • SACHS 801 050 и другие.

Технология замены опорного подшипника Форд Мондео 4

  1. Ставим автомобиль на подъемник;
  2. Снимаем переднее колесо;
  3. Открываем капот;
  4. Ослабляем затяжку верхней опоры амортизатора;
  5. Снимаем держатели тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса с кронштейнов на стойке;
  6. Отсоединяем от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора;
  7. Выворачиваем болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки;
  8. С помощью зубила разжимаем клеммовое соединение, смазывая его проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом;
  9. Выворачиваем три болта крепления амортизаторной стойки (для дальнего болта используем специальный удлиненный ключ), вынимаем стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимаем ее;
  10. Ремонтируем стойку – стягиваем пружину специальным приспособлением, откручиваем гайку со штока и снимаем все детали (опору, подшипник, демпфер, пыльник, пружину и опору пружины), осматриваем их и чистим, собираем обратно с применением нового подшипника, а при необходимости – и других деталей;
  11. После ремонта стойки устанавливаем детали в обратном порядке;
  12. После ремонта рекомендуем проверить и отрегулировать сход-развал.

Для замены опорного подшипника Форд Мондео обратитесь в наш техцентр. Мы гарантируем высокую надежность и качество всех выполненных работ. Для записи на ремонт заранее свяжитесь с нами по телефону любого из наших технических центров.


Цены на замену опорного подшипника Форд Мондео 4, 5


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
от 2.00 час.
демонтаж передней амортизационной стойки
стойка амортизатора
Замена опорного подшипника Форд Мондео