Когда подрулевой шлейф («улитка») на Форд Мондео повреждается и перестает нормально работать - это чревато нарушением функционирования подушки безопасности, многих приборов и органов управления, поэтому данную деталь нужно как можно скорее заменить. Замена подрулевого шлейфа Форд Мондео – довольно сложная процедура, для которой требуется использовать специальное оборудование и инструмент, ее должны проводить только профессионалы технического центра.

Симптомы неисправности подрулевого шлейфа Форд Мондео

  • Потеря функциональности кнопок на руле – они работают через раз или полностью перестают работать (с одной стороны или все сразу);
  • Проблемы с активацией круиз-контроля и других систем;
  • Неисправность подушки безопасности;
  • Формирование кодов ошибок различных электронных систем.

В большинстве случаев это очевидно указывает именно на шлейф, но изредка бывает так, что проблемы возникают в проводке и других компонентах.

Используемые запчасти

На Мондео 4 поколения ставятся подрулевые шлейфы со следующими оригинальными номерами:

  • 1676741 – модели без электронного управления устойчивостью и без датчика угла поворота рулевого управления, с 2007 по 2010;
  • 1676742 – с датчиком угла поворота рулевого управления, с 2007 по 2010;
  • 1724980 – модели без электронного управления устойчивостью и без датчика угла поворота рулевого управления, с 2010 по 2014;
  • 1778055 – с датчиком угла поворота рулевого управления, с 2010 по 2014.

На Форд Мондео 5 поколения ставится один шлейф 5 255 224 на все модели.

С завода ставятся «родные» шлейфы FoMoCo (Ford Motor Company), при этом Форд не раскрывает настоящих производителей данных деталей. Однако это не имеет особого значения, так как у этих шлейфов нет аналогов.

Технология замены подрулевого шлейфа Форд Мондео 4

  1. Отсоединяем отрицательную клемму от аккумулятора – это предотвратит срабатывание подушки безопасности при ее демонтаже;
  2. Снимаем облицовку рулевой колонки – она держится на защелках, для этого отщелкиваем верхнюю и нижнюю панели, убираем их в сторону;
  3. Снимаем модуль подушки безопасности – для этого отщелкиваем фиксаторы, расположенные под рулем, для ослабления этих фиксаторов требуется использовать специальный инструмент;
  4. Поднимаем подушку, отсоединяем от нее разъем, убираем подушку в сторону;
  5. Головкой отворачиваем болт и снимаем рулевое колесо, отсоединяем все разъемы, убираем руль в сторону;
  6. Демонтируем подрулевой шлейф – для этого откручиваем все винты, вынимаем шлейф, отсоединяем разъем и полностью удаляем его;
  7. Осматриваем детали рулевой колонки, очищаем от загрязнений и т.д.;
  8. Ставим новый подрулевой шлейф в обратной последовательности, при этом соблюдаем ориентацию шлейфа относительно руля по специальной метке;
  9. Собираем все в обратном порядке, подключаем аккумулятор;
  10. Подключаем диагностический сканер и сбрасываем коды ошибок, которые могли сформироваться как вследствие неисправности шлейфа, так и при отключении аккумуляторной батареи;
  11. Проверяем работу кнопок на руле и функционирование подрулевого шлейфа.

 

Предоставляем услуги по замене подрулевого шлейфа Форд Мондео с соблюдением регламентов и в оговоренные сроки. Предлагаем необходимые запчасти (как оригинальные, так и проверенные аналоги). Даем гарантии на длительное время, причем гарантийные обязательства распространяются как на купленные у нас запчасти, так и на выполненные работы.

 

Чтобы записаться на ремонт, обратитесь в наш техцентр по телефону. Мы, приняв ваш звонок, предварительно укажем полную стоимость ремонта и ответим на вопросы. Контактные данные и актуальная информация о наших центрах – на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену подрулевого шлейфа Форд Мондео


Замена подрулевого шлейфа
от 2'970 руб.
от 3.00 час.
Замена подрулевого шлейфа Форд Мондео