Выход из строя сайлентблоков на Форд Мондео возможен не ранее, чем после 90-120 тыс. км пробега. Определить степень их износа можно визуально и, если заметные порывы, вспучивание резины с одной стороны или ее отрыв от металлических элементов, трещины, то сайлентблоки необходимо менять. Тянуть с этим не стоит — плавность работы подвески, а значит, и мягкость хода машины зависит именно от этих неприметных деталей. Важно помнить, что оригинальные сайлентблоки для автомобиля Форд Мондео можно найти только в сборе с рычагом и шаровой опорой, отдельно они не продаются. Несмотря на это некоторые автолюбители предпочитают не тратиться на покупку оригинальных деталей и ставят неоригинальные сайлентблоки. В любом случае заниматься самостоятельной заменой не рекомендуется — для проведения всех необходимых работ нужно частично разобрать подвеску, а при кустарном ремонте есть риск повреждения рычагов.
от
1'900
руб.
от
2.00
час.