Замена сальника коленвала Форд Мондео

ремонт всех узлов

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Текущие сальники коленвала – проблема многих моторов Мондео. Сальники, особенно передние, довольно быстро изнашиваются, что чревато утечками масла, попаданием грязи в двигатель и серьезными поломками. Для этого ремонта нужно использовать специальное оборудование и в тонкостях знать фордовские моторы. Поэтому этот профессиональный ремонт должны проводить только специалисты технического центра.

Симптомы неисправности сальника коленвала Форд Мондео

  • Появление масляного «запотевания» и потеков под шкивом коленвала и под передней частью двигателя – при повреждении переднего сальника;
  • То же самое в задней части двигателя, между двигателем и КПП – при повреждении заднего сальника;
  • Появление масляных пятен под автомобилем во время стоянок;
  • Увеличение расхода масла;
  • При значительной утечке масла через передний сальник – возможно попадание масла на приводной ремень, что может проявляться свистом ремня, запахом горелого масла, ухудшением работы генератора.

Используемые запчасти

На двигателях Форд Мондео 4 используются сальники со следующими оригинальными артикулами:

  • 1473807 (передний), 1784775 (задний в сборе с крышкой) – все C16HD0Z 1.6 Sigma GTDI и все C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI
  • 1826503 (передний), 1826504 (задний) – C20DD0X 2.0 DI Diesel, все C22DD0X 2.2L Duratorq;
  • 1667955 – передний на C20HDEA 2.0L Duratec 16V, C23HDEX 2.3L I4 16v DOHC EFI с 15.03.2010 по 17.10.2011 (на C20HDEA 2.0L Duratec 16V – до 2014);
  • 1131305, 1211759 – задний для этих же моторов;
  • 5184441 (передний), 1211759 (задний) – C20HD0D 2.0L IVCT Turbo (Экобуст);
  • 1431668 (передний), 1369754 (задний) – C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo.

 

Силовые агрегаты Форд Мондео 5 поколения комплектуются оригинальными сальниками:

  • 1142359 (передний), 1142360 (задний) – все C15DSOX 1.5L SOHC DI TC I4 DIESEL (15DSOX) и C16DSOX 1.6 SOHC Diesel;
  • 5184441 (передний), 1211759 (задний) – C20HD0D 2.0L IVCT Turbo (Экобуст);
  • 5184441 (передний), 1131305 (задний) – C25HDEX 2.5L I4 16v DOHC EFI;

 

Компания Форд не раскрывает информацию о производителях сальников. Все указанные сальники имеют очень много аналогов, хотя, при этом, многие оригинальны детали не слишком дороже.

На замену передних сальников можно брать продукцию от

  • Corteco,
  • Victor Reinz,
  • Elring.

Однако задние сальники рекомендуется использовать оригинальные, так как в большинстве случаев аналоги уступают по качеству.

Технология замены переднего сальника коленвала Форд Мондео 4

На разных двигателях Мондео ремонт может отличаться, причем существенно. На большинстве моторов передний сальник меняется по вполне стандартной технологии:

  1. Поднимаем машину, снимаем правое колесо и подкрылок;
  2. Снимаем ремень привода навесных агрегатов – для этого отжимаем натяжитель и стягиваем ремень, на некоторых моторах ослабляем крепеж генератора и снимаем ремень;
  3. Откручиваем болт и спрессовываем шкив коленвала, используя специальное приспособление;
  4. Очищаем место установки сальника и пространство вокруг от масляных загрязнений во избежание попадания грязи в двигатель при замене сальника;
  5. Удаляем старый сальник подходящим инструментом;
  6. Готовим к установке новой сальник – смазываем его рабочую кромку небольшим количеством масла;
  7. Ставим новый сальник и запрессовываемом его с помощью оправки подходящего диаметра и размера;
  8. Производим обратную сборку.

 

На некоторых моторах объемом 2 литра замену сальника по регламенту следует выполнять со снятием передней крышки газораспределительного механизма. Для этого также снимается ремень привода навесного оборудования, затем демонтируются все шкивы, двигатель подпирается домкратом, демонтируется опора двигателя, а затем откручивается крепеж крышки по периметру, после чего крышка снимается. Сальник из крышки удаляется и запрессовывается с помощью специальных оправок.

 

Наиболее сложна замена переднего сальника коленвала Форд Мондео 4 на двигателях 1,6 литра. Здесь все выполняется, как описано выше для двухлитрового двигателя, однако также снимается ремень ГРМ и шкив коленвала, после чего уже меняется сальник. Причем этот сальник является и уплотнителем масляного насоса, поэтому при выполнении данной операции мы соблюдаем требования регламента как по выполняемым операциям, так и по соблюдению чистоты.

Технология замены заднего сальника коленвала Форд Мондео 4

Задние сальники коленвала на всех моторах данной модели меняется по принципиально одинаковому алгоритму:

  1. Демонтируем подрамник – для этого снимаем защиту картера, отсоединяем шаровые от поворотных кулаков, откручиваем стойки стабилизатора, рулевые наконечники, а также рулевую рейку, затем ослабляем крепеж подрамника и спускаем его;
  2. Демонтируем коробку передач – для этого сначала снимаются приводные валы (снимаем колеса, откручиваем ступичные гайки, отводим в сторону кулаки и вытягиваем валы из них, а потом от коробки отсоединяем внутренние части валов), затем все трубки, кабели и органы управления (тросы), после чего коробка подпирается домкратом, сверху откручивается ее опора (находится под воздушным фильтром, также требуется демонтаж аккумулятора и его полки), откручивается нижняя опора и коробка снимается с автомобиля вниз;
  3. Демонтируем маховик – для этого откручиваем все болты и снимаем деталь, сразу осматриваем и оцениваем ее состояние;
  4. Удаляем сальник – на большинстве моторов сальник снимается вместе с крышкой, которая крепится на болтах. На некоторых модификациях сальник удаляется с помощью отвертки или иного инструмента;
  5. Готовим к установке новой сальник – смазываем его рабочую кромку небольшим количеством масла, также протираем и чистим фланец коленвала и все другие детали во избежание попадания загрязнений внутрь двигателя при его работе;
  6. Ставим новый сальник – либо заворачиваем крепеж его крышки, либо напрессовываем с помощью оправки соответствующего диаметра;
  7. Производим обратную сборку;
  8. После ремонта проверяем работу двигателя и трансмиссии.

 

Важно отметить, что замена сальника коленвала Форд Мондео требует определенных навыков и специального инструмента. Наши специалисты обладают необходимым опытом и знаниями, чтобы провести этот ремонт качественно и безопасно. Сразу предлагаем запчасти (как оригинальные, так и проверенные аналоги), даем гарантии на услуги и компоненты на длительное время.

 

Чтобы записаться на ремонт – обратитесь в любой наш техцентр по телефону. Наши мастера, приняв звонок, назовут полную стоимость ремонта и ответят на ваши вопросы об услугах. Телефоны, адреса и актуальная информация о нас – на карте и на странице «Контакты».


Цены на замену сальников коленвала Форд Мондео


Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.
от 6.00 час.
Замена переднего сальника коленвала
от 2'730 руб.
от 3.00 час.
Замена сальника коленвала на Мондео
Замена заднего сальника коленвала Форд Мондео
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте