На Форде Мондео с механическими и роботизированными (PowerShift) коробками передач родной узел сцепления живет, в среднем, до 150 тыс км пробега. Понятно, что спортивно-агрессивный стиль езды на механике может сильно сократить срок службы трансмиссии.

Симптомы неисправности сцепления Форд Мондео

  • Пробуксовка сцепления, особенно на высших передачах – проявляется повышенными оборотами двигателя, медленным набором скорости, характерным горелым запахом;
  • Неполное отключение сцепления – автомобиль движется при нажатой педали сцепления;
  • Вылеты сцепления – оно самопроизвольно выключается на скорости, это обычно связано с поломкой выжимного подшипника;
  • Толчки, удары, посторонние звуки при включении и выключении сцепления;
  • Резкое включение передач;
  • На роботах – нарушение алгоритма работы коробки, слишком резкое или, наоборот, запоздалое переключение передач, стуки;
  • Формирование кодов ошибок, связанных с работой трансмиссии.

Указанные симптомы могут возникать из-за проблем в сцеплении, самой коробке или в электронике. Поэтому мы выполним диагностику и укажем, какой именно ремонт необходим.

Используемые запчасти

На разных двигателях Форд Мондео с 2007 года ставятся комплекты сцепления (корзина + диск) с артикулами:

  • 1 827 889 (выжимной подшипник) – 6-ступ. МКПП, дизели 1.6, 1.8 и 2.0, бензиновые 1.6 EcoBoost и турбированные 2.0;
  • 1 456 071 и 1 677 272 (6-ступ. МКПП) и 1 677 271 и 1 725 326 (5-ступ. МКПП) – дизели 1.8;
  • 1 672 781 (выжимной подшипник – 5-ступ. МКПП, дизели 1.8, 2.0L Duratec;
  • 1 383 918, 1 786 833, 1 907 329 – дизели 2.0, разные годы с 2007 по 2014;
  • 1 749 383, 1 807 545, 1 866 594 – турбированный 2.0, разные годы с 2007 по 2014;
  • 1 388 070, 1 779 870 - 2.0L Duratec, разные годы с 2007 по 2014;
  • 1 799 462, 1 805 264 (корзина + диск) – 2.2L Duratorq;
  • 1 458 385 – турбированный 2.5;
  • 1 599 267 (выжимной подшипник) – 2.2L Duratorq и турбированный 2.5;
  • 1 746 065, 1 750 932 – для робота, разные модификации 2.0L EcoBoost;
  • 1 753 536 – для робота, 2.0L Duratorq;
  • 1 846 474 (корзина + диск), 1 819 390 (выжимной подшипник) – 2.0L Duratorq (Мондео 5);
  • 5 179 583 – диск для робота, Мондео 5.

На заводе ставились комплекты сцепления от LUK, SACHS и Valeo. Но, сложность в том, что на большинстве моторов также используются двухмассовые маховики тех же фирм, и ставить на них сцепление других типов нельзя. Некоторые запчасти имеют аналоги, однако они не всегда имеют приемлемое качество. В любом случае, мы поможем вам сделать верный выбор.

Технология замены сцепления Форд Мондео

Ремонт на моделях с МКПП и РКПП отличается в деталях, но в общем сводится к следующим шагам:

  1. Убираем детали, мешающие доступу к коробке сверху – воздушный фильтр, в некоторых моделях АКБ и его полку;
  2. Поднимаем машину, сливаем масло из коробки;
  3. Отсоединяем от коробки приводные валы (снимаем колесо, откручиваем ступичный болт, отсоединяем рулевую тягу и шаровую, вынимаем вал из ступицы и коробки, повторяем на другой стороне);
  4. Отсоединяем от коробки все тросы, провода, трубопроводы, также демонтируем стартер;
  5. В зависимости от модели – отсоединяем переднюю и заднюю опоры двигателя, другие детали;
  6. Подпираем коробку домкратом;
  7. Откручиваем весь крепеж коробки к двигателю и снимаем коробку;
  8. Откручиваем все болты и снимаем кожух сцепления и диск с маховика. Аналогично операция выполняется и на моделях с РКПП;
  9. Проверяем маховик, крепеж и другие детали на предмет износа и повреждений. Маховик проверяем на люфт, при слишком большом люфте рекомендуем деталь к замене;
  10. Ставим сцепление, центрируем диск с помощью оправки;
  11. Собираем все в обратном порядке;
  12. Заливаем в коробку масло;
  13. При необходимости – фирменным сканером сбрасываем ошибки, которые могли возникнуть при отключении коробки и снятии аккумулятора;
  14. На роботе – выполняем адаптацию, так как после установки нового сцепления работа коробки на старых настройках будет некорректной;
  15. Проверяем работу сцепления.

 

В зависимости от типа коробки передач и двигателя замена сцепления Форд Мондео занимает от трех до четырех часов. Сразу предлагаем запчасти и расходники. Качество подтверждаем гарантиями.

Проконсультироваться и записаться на ремонт в наших техцентрах можно по телефону. Адреса, телефоны и другая информация – на карте внизу и в разделе Контакте.


Цены на замену сцепления Форд Мондео 4, 5


Замена сцепления Powershift
от 9'500 руб.
от 8.00 час.
Замена сцепления
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Замена сцепления Форд Мондео
комплект сцепления на Мондео
старый диск сцепления