На Форде Мондео с механическими и роботизированными (PowerShift) коробками передач родной узел сцепления живет, в среднем, до 150 тыс км пробега. Понятно, что спортивно-агрессивный стиль езды на механике может сильно сократить срок службы трансмиссии.

Симптомы неисправности сцепления Форд Мондео

  • Пробуксовка сцепления, особенно на высших передачах – проявляется повышенными оборотами двигателя, медленным набором скорости, характерным горелым запахом;
  • Неполное отключение сцепления – автомобиль движется при нажатой педали сцепления;
  • Вылеты сцепления – оно самопроизвольно выключается на скорости, это обычно связано с поломкой выжимного подшипника;
  • Толчки, удары, посторонние звуки при включении и выключении сцепления;
  • Резкое включение передач;
  • На роботах – нарушение алгоритма работы коробки, слишком резкое или, наоборот, запоздалое переключение передач, стуки;
  • Формирование кодов ошибок, связанных с работой трансмиссии.

Указанные симптомы могут возникать из-за проблем в сцеплении, самой коробке или в электронике. Поэтому мы выполним диагностику и укажем, какой именно ремонт необходим.

Используемые запчасти

На разных двигателях Форд Мондео с 2007 года ставятся комплекты сцепления (корзина + диск) с артикулами:

  • 1 827 889 (выжимной подшипник) – 6-ступ. МКПП, дизели 1.6, 1.8 и 2.0, бензиновые 1.6 EcoBoost и турбированные 2.0;
  • 1 456 071 и 1 677 272 (6-ступ. МКПП) и 1 677 271 и 1 725 326 (5-ступ. МКПП) – дизели 1.8;
  • 1 672 781 (выжимной подшипник – 5-ступ. МКПП, дизели 1.8, 2.0L Duratec;
  • 1 383 918, 1 786 833, 1 907 329 – дизели 2.0, разные годы с 2007 по 2014;
  • 1 749 383, 1 807 545, 1 866 594 – турбированный 2.0, разные годы с 2007 по 2014;
  • 1 388 070, 1 779 870 - 2.0L Duratec, разные годы с 2007 по 2014;
  • 1 799 462, 1 805 264 (корзина + диск) – 2.2L Duratorq;
  • 1 458 385 – турбированный 2.5;
  • 1 599 267 (выжимной подшипник) – 2.2L Duratorq и турбированный 2.5;
  • 1 746 065, 1 750 932 – для робота, разные модификации 2.0L EcoBoost;
  • 1 753 536 – для робота, 2.0L Duratorq;
  • 1 846 474 (корзина + диск), 1 819 390 (выжимной подшипник) – 2.0L Duratorq (Мондео 5);
  • 5 179 583 – диск для робота, Мондео 5.

На заводе ставились комплекты сцепления от LUK, SACHS и Valeo. Но, сложность в том, что на большинстве моторов также используются двухмассовые маховики тех же фирм, и ставить на них сцепление других типов нельзя. Некоторые запчасти имеют аналоги, однако они не всегда имеют приемлемое качество. В любом случае, мы поможем вам сделать верный выбор.

Технология замены сцепления Форд Мондео

Ремонт на моделях с МКПП и РКПП отличается в деталях, но в общем сводится к следующим шагам:

  1. Убираем детали, мешающие доступу к коробке сверху – воздушный фильтр, в некоторых моделях АКБ и его полку;
  2. Поднимаем машину, сливаем масло из коробки;
  3. Отсоединяем от коробки приводные валы (снимаем колесо, откручиваем ступичный болт, отсоединяем рулевую тягу и шаровую, вынимаем вал из ступицы и коробки, повторяем на другой стороне);
  4. Отсоединяем от коробки все тросы, провода, трубопроводы, также демонтируем стартер;
  5. В зависимости от модели – отсоединяем переднюю и заднюю опоры двигателя, другие детали;
  6. Подпираем коробку домкратом;
  7. Откручиваем весь крепеж коробки к двигателю и снимаем коробку;
  8. Откручиваем все болты и снимаем кожух сцепления и диск с маховика. Аналогично операция выполняется и на моделях с РКПП;
  9. Проверяем маховик, крепеж и другие детали на предмет износа и повреждений. Маховик проверяем на люфт, при слишком большом люфте рекомендуем деталь к замене;
  10. Ставим сцепление, центрируем диск с помощью оправки;
  11. Собираем все в обратном порядке;
  12. Заливаем в коробку масло;
  13. При необходимости – фирменным сканером сбрасываем ошибки, которые могли возникнуть при отключении коробки и снятии аккумулятора;
  14. На роботе – выполняем адаптацию, так как после установки нового сцепления работа коробки на старых настройках будет некорректной;
  15. Проверяем работу сцепления.

 

В зависимости от типа коробки передач и двигателя замена сцепления Форд Мондео занимает от трех до четырех часов. Сразу предлагаем запчасти и расходники. Качество подтверждаем гарантиями.

Проконсультироваться и записаться на ремонт в наших техцентрах можно по телефону. Адреса, телефоны и другая информация – на карте внизу и в разделе Контакте.


Цены на замену сцепления Форд Мондео 4, 5


Замена сцепления Powershift
от 9'500 руб.
от 8.00 час.
Замена сцепления
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Замена сцепления Форд Мондео
комплект сцепления на Мондео
старый диск сцепления
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте