Ремонт Форд Эскейп

специализация на обслуживании Форд Эскейп

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Форд Эскейп (Ford Escape) – общее название нескольких кроссоверов, выпускаемых на американском рынке компанией Ford с 2000 года.

Первое поколение выпускалось до 2012 года, фактически, это был разработанный совместно с Mazda кроссовер Мазда Трибьют.

Второе поколение выпускалось параллельно со вторым рестайлингом с 2007 по 2012 года. Третье поколение – с 2012 по 2019 (рестайлинг 2015), четвертое – с 2019 по настоящее время.

Эскейп третьего и четвертого поколения – адаптированный для американского рынка Форд Куга.

Кроссовер обладает просторным салоном и большим багажным отделением, что делает его идеальным для семейного использования. Он отличается хорошею управляемостью и маневренностью, что делает его удобным для городской езды. Кроме того, Ford Escape оснащен различными системами безопасности, включая систему контроля стабильности и систему помощи при торможении.

Недостатком этой модели является относительно высокий уровень шума в салоне на больших скоростях, «задумчивую» коробку-автомат на некоторых версиях, а также проблемы с надежностью на больших пробегах.

Слабые места и типичные неисправности Форд Эскейп

Для данного автомобиля характерны разнообразные проблемы, которые могут возникать практически на любых пробегах.

Из наименее неприятного можно отметить регулярное перегорание ламп в противотуманных фарах.

Более серьезным является

  • малый ресурс катализатора,
  • интенсивный износ деталей ходовой части (ШРУСы, ступичные подшипники, детали подвески,
  • рулевая рейка

Все это может потребовать замены и ремонта на пробегах буквально от 30 тыс. км).

Еще недостаток -  слабый металл кузова (коррозия за короткое время может съесть пороги, части крыльев, задней части кузова).

Также на разных версиях отмечаются слабые агрегаты трансмиссии – может потребовать замены раздаточная коробка, а также серьезный ремонт дифференциала и даже АКПП. Но в целом, ремонт Форд Эскейп требуется не слишком часто, особенно при своевременном обслуживании и применении качественных компонентов.

Регламент технического обслуживания Форд Эскейп

Для поддержания надежной работы Ford Escape необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.

Список работ по техническому обслуживанию включает

  • замену масла и фильтров каждые 10 – 15 тыс. км или раз в год (салонный можно менять чаще, воздушный фильтр ДВС – раз в два года),
  • проверку и замену свечей зажигания (от 30 – 60 тыс. км и реже),
  • охлаждающей жидкости (первый раз – через 10 лет, затем – каждые 2 – 3 года),
  • тормозной жидкости (каждые 2 года),
  • трансмиссионных жидкостей (в АКПП, в раздатке и дифференциале в версиях 4х4 – каждые 60 тыс. км или по фактическому состоянию), МКПП – раз в 90 тыс км пробега,
  • также различные проверки систем и компьютерную диагностику.

Наши техцентры предлагают все услуги по техническому обслуживанию и ремонту Форд Эскейп всех комплектаций и модификаций. У нас в наличии имеются оригинальные запчасти и расходники, а также качественные аналоги. Мы гарантируем высокое качество наших услуг и предоставляем гарантии на все проведенные работы.

Записаться на обслуживание можно по телефону. Выберите сервис на карте внизу страницы сайта и звоните. Специалисты дадут ответы на вопросы, укажут точную стоимость запчастей и компонентов, а также время исполнения работ.

Ждем в наших технических центрах.

Цены на ремонт Форд Эскейп
Диагностика кондиционера
 
от 1470 руб.
Снятие/установка ДВС
 
от 21700 руб.
Заправка кондиционера
 
от 1400 руб.
Замена масла АКПП (с фильтром)
 
от 2250 руб.
Диагностика ходовой
 
от 310 руб.
Замена тормозных колодок
 
от 980 руб.
Замена рычага
 
от 1770 руб.
Сход развал
 
от 2850 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте