Форд Рейнджер (Ford Ranger) – классический компактный пикап, выпускаемый американской компанией Ford Motor Company с 1983 года. Делится на два модельных ряда – Рейнджер, выпускавшийся с 1983 по 2011/2012 годы (два поколения), и совершенно новый Рейнджер Т6, выпускающийся с 2012 года по настоящее время (рестайлинги 2015 и 2018 годов, новое поколение Т6.2 с 2022 года). Наши технические центры предлагают техобслуживание и ремонт Форд Рейнджер любых поколений, типов и модификаций.
Особенности модели
Форд Рейнджер – надежный и мощный пикап, который имеет высокую проходимость, отличную управляемость и комфортный салон. Данная модель оснащена мощными двигателями объемом от 2,3 до 4 литров и большим набором коробок (но только МКПП или АКПП). На протяжении выпуска у автомобиля менялся тип подвески и многие технические решения, поэтому разные модификации имеют неодинаковую управляемость, устойчивость на дороге и комфорт.
Форд Рейнджер обоих модельных рядов связан с пикапами Mazda BT-50, имея ряд общих технических решений. С 2012 года Рейнджеры строятся на платформе Т6, которая является компактной версией глобальной платформы Форд Т. Родственными автомобилями являются та же Мазда БТ-50, Форд Эверест, Форд Бронко и Фольксваген Амарок.
Из недостатков некоторых модификаций Рейнджеров можно выделить относительно невысокие скоростные характеристики, тугое управление, а также высокую стоимость запчастей и в целом завышенную цену на рынке.
Слабые места и типичные неисправности Форд Рейнджер
Рейнджеры всех поколений – пример надежного автомобиля, который уверенно служит даже в сложных условиях.
Типичных проблем, кроме коррозии кузова и слабого ЛКП, как таковых у автомобиля нет.
Лишь у машин с пробегом от 150 тыс. км и более могут возникать неисправности в виде
- разрыва пыльников на деталях подвески,
- износ компонентов ходовой части,
- некоторые недостатки двигателя и трансмиссии, и т.д.
Однако нужно отметить, что на моделях Т6 первых выпусков периодически наблюдаются проблемы с электрикой и электроникой, да и в целом надежность систем ниже, чем у более ранних и поздних модификаций.
Но большинство проблем устраняется своевременным обслуживанием автомобиля.
Регламент технического обслуживания Форд Рейнджер
Регламентом предусмотрен межсервисный интервал 15 тыс. км или 1 раз в год, однако при интенсивной эксплуатации и в сложных условиях следует сокращать пробег до 10 тыс. км.
В список работ по техобслуживанию входят
- замена масла и фильтров,
- проверка и регулировка тормозов,
- диагностика двигателя и системы охлаждения, а также проверка шин и подвески.
При каждом регламентом ТО
- меняется масло в двигателе и масляный фильтр,
- проверяются основные системы и компоненты (электрика, подвеска, проверка жидкостей, смазочные работы и др.),
- также рекомендуется менять салонный фильтр и другие компоненты при выработке их ресурсов.
Через одно ТО обязательно меняется
- тормозная жидкость и охлаждающая жидкость,
- на бензиновых моторах меняются свечи зажигания (от 30 тыс. км и реже в зависимости от типа).
На пробегах от 60 тыс. км и более требуется замена масла в коробке, раздатке и заднем дифференциале. По необходимости выполняются и иные работы.
Наши технические центры предлагают все услуги по техническому обслуживанию и ремонту Форд Рейнджер любых модификаций. У нас в наличии имеются запчасти и расходники, также мы даем гарантии на проведенные работы.
Записаться на обслуживание и ремонт можно по телефону. Выберите сервис на карте внизу страницы, звоните. Специалисты ответят на ваши вопросы, дадут точную стоимость расходников, запишут на удобное время.
Ждем вас в наших технических центрах.