Форд Рейнджер (Ford Ranger) – классический компактный пикап, выпускаемый американской компанией Ford Motor Company с 1983 года. Делится на два модельных ряда – Рейнджер, выпускавшийся с 1983 по 2011/2012 годы (два поколения), и совершенно новый Рейнджер Т6, выпускающийся с 2012 года по настоящее время (рестайлинги 2015 и 2018 годов, новое поколение Т6.2 с 2022 года). Наши технические центры предлагают техобслуживание и ремонт Форд Рейнджер любых поколений, типов и модификаций.

Особенности модели

Форд Рейнджер – надежный и мощный пикап, который имеет высокую проходимость, отличную управляемость и комфортный салон. Данная модель оснащена мощными двигателями объемом от 2,3 до 4 литров и большим набором коробок (но только МКПП или АКПП). На протяжении выпуска у автомобиля менялся тип подвески и многие технические решения, поэтому разные модификации имеют неодинаковую управляемость, устойчивость на дороге и комфорт.

Форд Рейнджер обоих модельных рядов связан с пикапами Mazda BT-50, имея ряд общих технических решений. С 2012 года Рейнджеры строятся на платформе Т6, которая является компактной версией глобальной платформы Форд Т. Родственными автомобилями являются та же Мазда БТ-50, Форд Эверест, Форд Бронко и Фольксваген Амарок.

Из недостатков некоторых модификаций Рейнджеров можно выделить относительно невысокие скоростные характеристики, тугое управление, а также высокую стоимость запчастей и в целом завышенную цену на рынке.

Слабые места и типичные неисправности Форд Рейнджер

Рейнджеры всех поколений – пример надежного автомобиля, который уверенно служит даже в сложных условиях.

Типичных проблем, кроме коррозии кузова и слабого ЛКП, как таковых у автомобиля нет.

Лишь у машин с пробегом от 150 тыс. км и более могут возникать неисправности в виде

  • разрыва пыльников на деталях подвески,
  • износ компонентов ходовой части,
  • некоторые недостатки двигателя и трансмиссии, и т.д.

Однако нужно отметить, что на моделях Т6 первых выпусков периодически наблюдаются проблемы с электрикой и электроникой, да и в целом надежность систем ниже, чем у более ранних и поздних модификаций.

Но большинство проблем устраняется своевременным обслуживанием автомобиля.

Регламент технического обслуживания Форд Рейнджер

Регламентом предусмотрен межсервисный интервал 15 тыс. км или 1 раз в год, однако при интенсивной эксплуатации и в сложных условиях следует сокращать пробег до 10 тыс. км.

В список работ по техобслуживанию входят

  • замена масла и фильтров,
  • проверка и регулировка тормозов,
  • диагностика двигателя и системы охлаждения, а также проверка шин и подвески.

При каждом регламентом ТО

  • меняется масло в двигателе и масляный фильтр,
  • проверяются основные системы и компоненты (электрика, подвеска, проверка жидкостей, смазочные работы и др.),
  • также рекомендуется менять салонный фильтр и другие компоненты при выработке их ресурсов.

Через одно ТО обязательно меняется

  • тормозная жидкость и охлаждающая жидкость,
  • на бензиновых моторах меняются свечи зажигания (от 30 тыс. км и реже в зависимости от типа).

На пробегах от 60 тыс. км и более требуется замена масла в коробке, раздатке и заднем дифференциале. По необходимости выполняются и иные работы.

Наши технические центры предлагают все услуги по техническому обслуживанию и ремонту Форд Рейнджер любых модификаций. У нас в наличии имеются запчасти и расходники, также мы даем гарантии на проведенные работы.

Записаться на обслуживание и ремонт можно по телефону. Выберите сервис на карте внизу страницы, звоните. Специалисты ответят на ваши вопросы, дадут точную стоимость расходников, запишут на удобное время.

Ждем вас в наших технических центрах.

Цены на ремонт Форд Рейнджер
Диагностика кондиционера
 
от 1470 руб.
Снятие/установка ДВС
 
от 25700 руб.
Заправка кондиционера
 
от 1400 руб.
Замена масла АКПП (с фильтром)
 
от 2400 руб.
Диагностика ходовой
 
от 320 руб.
Замена тормозных дисков
 
от 2570 руб.
Замена рулевой рейки
 
от 6900 руб.
Сход развал
 
от 3150 руб.