Ремонт Форд Рейнджер

специализация на обслуживании Форд Рейнджер

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Форд Рейнджер (Ford Ranger) – классический компактный пикап, выпускаемый американской компанией Ford Motor Company с 1983 года. Делится на два модельных ряда – Рейнджер, выпускавшийся с 1983 по 2011/2012 годы (два поколения), и совершенно новый Рейнджер Т6, выпускающийся с 2012 года по настоящее время (рестайлинги 2015 и 2018 годов, новое поколение Т6.2 с 2022 года). Наши технические центры предлагают техобслуживание и ремонт Форд Рейнджер любых поколений, типов и модификаций.

Особенности модели

Форд Рейнджер – надежный и мощный пикап, который имеет высокую проходимость, отличную управляемость и комфортный салон. Данная модель оснащена мощными двигателями объемом от 2,3 до 4 литров и большим набором коробок (но только МКПП или АКПП). На протяжении выпуска у автомобиля менялся тип подвески и многие технические решения, поэтому разные модификации имеют неодинаковую управляемость, устойчивость на дороге и комфорт.

Форд Рейнджер обоих модельных рядов связан с пикапами Mazda BT-50, имея ряд общих технических решений. С 2012 года Рейнджеры строятся на платформе Т6, которая является компактной версией глобальной платформы Форд Т. Родственными автомобилями являются та же Мазда БТ-50, Форд Эверест, Форд Бронко и Фольксваген Амарок.

Из недостатков некоторых модификаций Рейнджеров можно выделить относительно невысокие скоростные характеристики, тугое управление, а также высокую стоимость запчастей и в целом завышенную цену на рынке.

Слабые места и типичные неисправности Форд Рейнджер

Рейнджеры всех поколений – пример надежного автомобиля, который уверенно служит даже в сложных условиях.

Типичных проблем, кроме коррозии кузова и слабого ЛКП, как таковых у автомобиля нет.

Лишь у машин с пробегом от 150 тыс. км и более могут возникать неисправности в виде

  • разрыва пыльников на деталях подвески,
  • износ компонентов ходовой части,
  • некоторые недостатки двигателя и трансмиссии, и т.д.

Однако нужно отметить, что на моделях Т6 первых выпусков периодически наблюдаются проблемы с электрикой и электроникой, да и в целом надежность систем ниже, чем у более ранних и поздних модификаций.

Но большинство проблем устраняется своевременным обслуживанием автомобиля.

Регламент технического обслуживания Форд Рейнджер

Регламентом предусмотрен межсервисный интервал 15 тыс. км или 1 раз в год, однако при интенсивной эксплуатации и в сложных условиях следует сокращать пробег до 10 тыс. км.

В список работ по техобслуживанию входят

  • замена масла и фильтров,
  • проверка и регулировка тормозов,
  • диагностика двигателя и системы охлаждения, а также проверка шин и подвески.

При каждом регламентом ТО

  • меняется масло в двигателе и масляный фильтр,
  • проверяются основные системы и компоненты (электрика, подвеска, проверка жидкостей, смазочные работы и др.),
  • также рекомендуется менять салонный фильтр и другие компоненты при выработке их ресурсов.

Через одно ТО обязательно меняется

  • тормозная жидкость и охлаждающая жидкость,
  • на бензиновых моторах меняются свечи зажигания (от 30 тыс. км и реже в зависимости от типа).

На пробегах от 60 тыс. км и более требуется замена масла в коробке, раздатке и заднем дифференциале. По необходимости выполняются и иные работы.

Наши технические центры предлагают все услуги по техническому обслуживанию и ремонту Форд Рейнджер любых модификаций. У нас в наличии имеются запчасти и расходники, также мы даем гарантии на проведенные работы.

Записаться на обслуживание и ремонт можно по телефону. Выберите сервис на карте внизу страницы, звоните. Специалисты ответят на ваши вопросы, дадут точную стоимость расходников, запишут на удобное время.

Ждем вас в наших технических центрах.

Цены на ремонт Форд Рейнджер
Диагностика кондиционера
 
от 1470 руб.
Снятие/установка ДВС
 
от 25700 руб.
Заправка кондиционера
 
от 1400 руб.
Замена масла АКПП (с фильтром)
 
от 2400 руб.
Диагностика ходовой
 
от 320 руб.
Замена тормозных дисков
 
от 2570 руб.
Замена рулевой рейки
 
от 6900 руб.
Сход развал
 
от 3150 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте