Роботизированная КПП (Ford Durashift EST) создана корпорацией Форд в 2000 г. За основу разработчики взяли МКПП iB5 от Focus 1.2, куда были добавлены электронный блок ECU, электрогидравлическое сцепление и два электромотора для исполнительного устройства выбора и переключения передач.

Особенности робота

Трансмиссия Powershift или преселективная КПП с 2-мя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Она имеет сложное устройство и поэтому ремонт КПП Powershift Форд можно доверить только профессиональным агрегатчикам, досконально изучившим этот тип коробок и имеющим большой опыт их ремонта.

По сути коробка Powershift представляет собой две параллельные механические КПП объединенные в один корпус, работающие независимо друг от друга, где одна коробка отвечает за четные передачи, а вторая за нечетные, но за переключение передач отвечает электроника (компьютер).

Так при включении первой передачи, вторая также уже включена и уже готова к работе, при включении второй, подготовлена третья и так далее, переключение при этом происходит за долю секунды, без какой-либо потери крутящего момента.

Симптомы неисправности

Само железо достаточно надежно и при своевременной замене масла и щадящей эксплуатации проблем не вызывает.

Часто причиной отказа и последующего ремонта роботизированных КПП служит неисправность электронного блока управления, что исправляется его восстановлением или заменой.

Также нередко выходит из строя модуль ТСМ (блок управления сцеплением) и исполнительные электромоторы переключения передач и гидравлический выжимной подшипник.

Профилактика и диагностика

Требуется обязательная регулярная замена масла (особенно с «мокрым» сцеплением), так как пренебрежение заменой масла может вызвать неполадки с охлаждением и смазки всех подвижных элементов коробки.

Данная трансмиссия часто страдает от быстрого износа выжимного подшипника, муфты, валов и сальников. Крайне опасен перегрев трансмиссии, что ведет к отказу управляющей электроники.

В автосервисах Форд ремонт КПП Powershift производят опытные агрегатчики имеющие множество наработок на отказ данной трансмиссии и изучившие все ее слабые стороны. На любой ремонт этой трансмиссии и установленные запасные части дается обязательная гарантия качества.

Порядок работы

Технология ремонта powershift Форд :

 

  • Проводится полная диагностика коробки передач. Механическая и электронная
  • После нахождения конкретной поломки и определения причины, по которой она произошла, принимается решение о том или ином виде ремонта
  • В ряде случаев может быть целесообразна покупка бывшего в употреблении агрегата
  • Проводится ремонт, в случае необходимости со снятием коробки, разборкой и полной дефектовкой
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности
  • Заливается свежее трансмиссионное масла, проводится первичная обкатка

 

На работу по диагностике, ремонту, замене коробки powershift Форд предоставляется гарантия. В наличии все требуемые запчасти оригинал и неоригинал.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Ремонт по моделям
Ремонт робота Форд Экоспорт
Ремонт роботизированной коробки Форд Фиеста
Замена сцепления на роботе Форд Экоспорт
Замена масла в роботе Форд Экоспорт
Замена модуля ТСМ Форд Фокус
Ремонт коробок Пауэр Шифт Форд Мондео
коробка owershift
робот Форд
Форд на СТО
роботизированная АКПП
диагностика АКПП с помощью компьютера
ремонт пауэршифт форд
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте