Приводной ремень Форд, он же приводной ремень агрегатов, устанавливается на автомобили с цепным приводом ГРМ. Его задача вращать шкивы таких агрегатов как водяная помпа, компрессор кондиционера, генератор и т.д. Со временем ремень может растянуться, на нем появляются трещины, он может банально порваться. Тогда потребуется его замена.
Периодичность
Для недопущения проблем описанных выше, необходимо производить замену приводного ремня в строго оговоренные заводом изготовителем сроки. Средний интервал такой замены, в зависимости от модели Форд, составляет 90 тысяч километров пробега.
Порядок работы
Технология замены приводного ремня Форд
- Поднимается капот автомобиля, снимаются защитные кожухи
- Демонтируются детали, препятствующие доступу к ремню
- Его натяжение ослабляется, приводной ремень снимается и заменяется новым
- Осуществляется сборка машины в обратной последовательности
На работу по замене приводного ремня Форд предоставляется гарантия. В наличии ремни оригинального и неоригинального производства, ролики, шкивы, натяжители. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.