Ремонт двигателя на автомобиле Форд – самый дорогой вид работ, наравне с ремонтом коробки автомат. Однако, в отличие от автомата, двигатель на протяжении жизни испытывает десятки мелких и крупных поломок и неисправностей. Опытные мастера должны не только разобраться с видом поломки и произвести ремонт. Не менее важная задача – качественная диагностика и своевременное обслуживание. Именно от них зависит долговечность и ресурс нашего мотора.
Ремонт двигателя Форд подразделяют на текущий и капитальный. В первом случае производится замена выходящих из строя деталей. Например, прокладок головки цилиндра и клапанной крышки, маслосъемных колпачков, сальников коленвала и распредвала и т.д.
Капитальный ремонт проводится в 2 случаях: при сильном физическом износе двигателя или в случае, когда мотор заклинил. Данный вид ремонта подразумевает снятие мотора с автомобиля, его полную разборку, дефектовку, замену вышедших из строя запчастей. В случае необходимости производится расточка блока цилиндров, коленвала, шлифовка ГБЦ.
Периодичность
Плановый ремонт двигателя Форд проводится примерно 1 раз в 2 года при пробегах более 100 тыс км. В среднем, в течение данного срока возникает та или иная проблема, например, подтеки масла из под клапанной крышки или износ резиновых изделий. Капитальный ремонт проводится обычно при пробегах превышающих 300.000 километров.
Порядок работы
- Двигатель снимается с машины, сливаются технические жидкости и масло
- Осуществляется полная разборка мотора, детали тщательно промываются
- Производится полный осмотр всех запчастей
- Составляется список необходимых работ и требуемых к замене деталей
- Осуществляется капитальный ремонт мотора, его сборка, установка на машину
- Далее проводится первичная обкатка двигателя
На все виды работ, по диагностике, текущему и капитальному ремонту мотора Форд, предоставляется гарантия. В наличии все детали оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших мастеров, безупречное качество и конкурентно низкие цены.