Ремень ГРМ ранее устанавливался практически на всех малолитражках с целью удешевления конструкции. Несмотря на изменения тенденции и достаточно частую установку цепи ГРМ на различные типы дизельных и бензиновых двигателей, старый и привычный нам ремень все еще преобладает на большинстве популярных у нас в стране Форд Мондео и Фокус.
Периодичность
Сервисный интервал замены ремня ГРМ Форд составляет 60 тысяч пробега. Важно понимать, что данный интервал – это именно рекомендация завода изготовителя. Однако при наших тяжелых условиях эксплуатации, можно дополнительно сократить его до 40-50 тысяч километров пробега. Это снижает риски обрыва ремня ГРМ, которые на многих Фордовских движках могут привести к «встрече клапанов», что потребует как минимум поднятия головки блока цилиндров.
Порядок работы
- Открывается капот автомобиля, снимаются верхние и нижние защиты мотора, а также кожухи привода ГРМ
- Выставляются метки, по которым будет проводиться сборка узла
- Натяжной ролик прокручивается в обратном направлении, снимая с ремня ГРМ натяжение
- Ремень снимается и заменяется новым
- Также осуществляется замена натяжного и вспомогательных роликов ГРМ
- Производится сборка узла по заранее выставленным меткам привода
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
Необходимые запчасти
Нам понадобится ремень ГРМ, натяжной и вспомогательный ролики. Желательно также произвести замену клинового и ручейкового ремня. При достаточно большом пробеге автомобиля, дополнительно можно установить новую водяную помпу. Также стоит обратить внимание на состояние переднего сальника коленвала двигателя.
Наши мастера имеют большой опыт замены ГРМ на всех типах моторов Форд. Гарантируется отличное качество, оперативные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.