Опорный подшипник Форд стягивает пружину, плотно прижимая ее к стойке амортизатора. Он же фиксирует стойку в верхних точках, прокручиваясь к ланжерону. Учитывая, что верхняя опора амортизатора представляет из себя обычное резинотехническое изделие, мы можем представить, какие нагрузки она испытывает. Поэтому частые вопросы по ее замене не должны удивлять.
Стоит понимать, что покупка дешевого опорного подшипника неизвестного производства может быть чревата по причинам, описанным в первом абзаце. Известны случаи, когда подшипник выходил из строя уже через пару недель после покупки. Соответственно рекомендация сервисменов в данном случае: не экономить несколько сотен рублей, покупая подделку.
Порядок работы
Технология замены опорного подшипника Форд :
- Поднимается капот машины, откручиваются крепления опорного подшипника
- Автомобиль поднимается на подъемнике, стойка амортизатора снимается в сборе
- С помощью специального инструмента (стяжек), пружина фиксируется в сжатом положении
- Далее откручивается верхняя опора амортизатора и заменяется на новую, в случае необходимости меняются пыльник и отбойник стойки
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене опорного подшипника Форд предоставляются гарантийные обязательства. В нашем столе заказов подберут оптимальный по цене и качеству вариант оригинального или неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу согласно заводской технологии и по конкурентно низким ценам.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.