На больших пробегах (свыше 100 – 120 тыс. км) могут проявляться проблемы с рычагами подвески.
Симптомы неисправности
На необходимость выполнить замену рычага Форд указывают такие симптомы неисправности:
- Разнообразные посторонние звуки, возникающие в подвеске, особенно на неровной дороге и на поворотах - стуки, щелчки, скрипы, металлический скрежет и другие;
- Вибрации на различных скоростях, часто вибрация (и удары) ощущается и на руле;
- Признаки нарушения схода-развала, в том числе и видимые глазом отклонения колеса от центральной оси;
- При осмотре - повреждения шаровой и опоры, сайлентблоков и самого рычага (трещины, глубокая коррозия, деформации).
При появлении таких симптомов нужна диагностика, так как проблемы могут заключаться и в других деталях подвески, и одной лишь заменой рычага Форд ремонт не ограничится.
Порядок работы
Технология замены рычага Форд
На большинстве Фордов замена рычага выполняется одинаково: мастера поднимают машину, снимают колесо, отсоединяют шаровую опору (выпрессовывают палец из кулака или откручивают опору от рычага в зависимости от конструкции), откручивают крепеж рычага к подрамнику и снимают рычаг, после чего ставят новый рычаг в обратной последовательности. При этом может потребоваться использовать специальное оборудование (гидравлическую стойку или домкрат для подпорки рычага) и профессиональный инструмент.
Необходимые запчасти
Как правило, Форды комплектуются родными рычагами FoMoCo, из аналогов хорошо себя показывают:
- Lemforder
- TRW
- PATRON
Если вы затрудняетесь с выбором – специалисты нашей компании проконсультируют и помогут подобрать запчасти.
Оказываем услуги по замене рычага Форд надежно, сразу предлагаем необходимые запчасти, даем гарантии на длительное время.
Если вы хотите записаться на ремонт, заранее узнать полную стоимость и задать вопросы об услугах — сделайте звонок технический центр по телефону, который вы найдете в разделе «Контакты» и на карте ниже.